Секция 7. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Учебный предмет "Иностранный язык"
№ |
ФИО автора, должность, образовательное учреждение |
|
Материал выступления |
1. |
учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» города Перми |
Проект проведения мастерской по теме «THE PERFECT TEACHER» |
|
2. |
учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска
|
Роль аутентичных материалов в работе с одаренными детьми |
|
3. |
Варзанова Светлана Ивановна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 4» г. Перми |
Использование условно-речевых ситуаций на уроках английского языка в процессе формирования умения формулировать собственное мнение и позицию |
|
4. |
Крохалева Марина Александровна, учитель немецкого языка первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 4» г. Перми
|
Способы и приемы формирования смыслового чтения на уроках немецкого языка |
|
5. |
|
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку по индивидуальным траекториям |
|
6. |
Мехоношина Галина Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска, Почётный работник общего образования РФ
|
Учиться в каникулы? С удовольствием! (Из опыта работы профильного отряда “Summer with English”) |
|
7. |
Петрова Екатерина Евгеньевна, учитель иностранных языков высшей квалификационной категории МАОУ "Лицей № 8" г. Перми |
Дополнительное образование как эффективный способ внедрения полилингвальности в учебный процесс |
|
8. |
Теплоухова Лариса Александровна, учитель немецкого языка МАОУ "Гимназия № 6" г. Перми |
Организация внеурочной деятельности по предмету «Немецкий язык как второй иностранный» в рамках реализации ФГОС |
|
9. |
учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ "Гимназия № 14" г. Глазова
|
Педагогический проект «Лингвистический театр» |
|
Мастер-классы |
|||
1. |
Сальникова Екатерина Георгиевна, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной категории МБОУ "Большесосновская СОШ"
|
Креативное письмо на уроке английского языка |
|
2. |
учитель английского языка высшей квалификационной категории, Зяблицева Юлия Николаевна,
|
Видеоролик на уроке английского языка как средство формирования метапредметных умений и навыков |
|
Стендовые доклады |
|||
1. |
Самкова Ольга Сергеевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ № 4" г. Осы
|
Контрольные мероприятия как способ организации контроля при внедрении балльно-рейтинговой системы в образовательный процесс |
|
2. |
Сударенко Анна Валерьевна, учитель английского языка второй квалификационной категории МБОУ "Карагайская СОШ № 1" |
Проектная деятельность по формированию лингвистической компетентности обучающихся |
Дистанционный формат участия | |||
1. | Белозёрова Людмила Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ "Очерская СОШ № 1" |
Организация и реализация проектной деятельности учителей иностранного языка в рамках РМО | Белозёрова Л.Ю._ Очерская СОШ 1.docx |
2. | Каримова Ильзира Миннуровна, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска |
English Adjectives with Love | Каримова И.М._СОШ 3_Краснокамск.doc |
3. | Ковтун Анна Андреевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 99» г. Перми |
Практика и подходы к достижению личностных результатов посредством духовно-нравственного воспитания |
Ковтун А.А._СОШ 99_ Пермь.docx |
4. | Ковшевная Галина Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 10» (НОЦ) г. Чайковского |
Ресурсы клубного пространства для достижения старшеклассниками метапредметных и личностных результатов: опыт, проблемы, способы оценивания |
Ковшевная Г.П._СОШ 10_Чайковский.docx |
5. | Коростелёва Надежда Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ "СОШ № 120" г. Перми, Почётный работник общего образования РФ |
Проекты в воспитании классного коллектива | Коростелёва НИ_СОШ 120 _Пермь.docx |
6. |
|
Перевод учебной задачи в учебную ситуацию на примере обучения чтению на уроках немецкого языка как условие формирования УУД обучающихся второй ступени |
Куквинова ГВ СОШ 2 Верещагино.doc |
7. | Падукова Маргарита Станиславовна, учитель английского языка МАОУ "Гимназия № 16" г. Кунгура |
Создание языковой среды во внеурочной деятельности как основы развития социокультурной компетенции |
Падукова М.С._Гимназия 16_Кунгур.docx |
8. | Прокашева Елена Алексеевна, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ "Гимназия № 4 имени братьев Каменских" г. Перми |
Активные инновационные методы обучения на уроках английского языка |
Прокашева Е.А._Гимназия 4_Пермь.docx |
9. | Рудометова Наталья Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми |
Проблемы формирования личностной позиции ученика старшей школы средствами предмета «Английская литература» |
Рудометова Н.А._СОШ 7_Пермь.docx |
10. | Шайдурова Татьяна Михайловна, учитель иностранного языка МБОУ "Березовская СОШ № 2" |
Использование интерактивных технологий как условие повышения познавательной активности обучающихся | Шайдурова Т.М._Березовская СОШ 2.docx |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.