Делегация Пермского кампуса НИУ ВШЭ на XVII Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ (Москва) выступила на 14 сессиях. В работе конференции приняли участие сотрудники департамента менеджмента, департамента экономики и финансов, сектора исследований государственно-частного взаимодействия, Международной лаборатории экономики нематериальных активов, группы Эмпирического анализа рынков и компаний.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоится IV межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Заявки принимаются до 27 марта.
Преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина приняла участие в международной конференции Beyond the Great Beauty: Rescaling Heritage and Tourism. Конференция проходила в кампусе Болонского университета в Римини (Италия).
В пятницу, 5 февраля, состоялся научный семинар Сектора исследований государственно-частного взаимодействия НИУ ВШЭ — Пермь.
Для каждого человека понятие счастья индивидуально. Вместе с тем, изучением счастья на сегодняшний день занимаются ведущие исследовательские центры – за последние тридцать лет тема счастья стала актуальной в психологии, менеджменте, маркетинге и других социальных науках. Счастье сотрудников является системы основой мотивации во многих крупных компаниях мира, например таких, как Google, а счастье клиента – основной показатель эффективности маркетинга у лидеров рынка. Может ли счастье жителя быть основой для принятия решений по управлению городом? Ответу на этот вопрос было посвящено выступление Ирины Шафранской, руководителя департамента менеджмента, на городском семинаре Perm Workshop on Applied Economic Modeling.
20 – 22 октября в Пермском Государственно Институте Искусств и Культуры прошла конференция «Диалоги о культуре и искусстве», в которой приняла участие доцент департамента менеджмента Ю. Папушина.
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся научный семинар департамента менеджмента. Профессор департамента, доктор психологических наук Дмитрий Корниенко представил результаты исследования взаимосвязи уровня кортизола и стресса у школьников и студентов.
На прошлой неделе состоялся научный семинар департамента менеджмента, на котором Алиса Паненко представила результаты исследования восприятия европейских продуктовых брендов российскими потребителями. Тема маркетинговых эффектов, порождаемых местом происхождения продуктов, не первый раз привлекает внимание исследователей из пермского филиала Высшей школы Экономики. На этот раз в фокусе исследования оказались потребители ритейла и их восприятие программы «Прямые поставки из Европы» сети магазинов «СемьЯ». В рамках проведения опроса команда исследователей из НИУ ВШЭ обратилась к потребителям торговой сети, чтобы выяснить, существуют ли отличия в их восприятии и оценке продуктов с европейским имиджем и остальных предложений торговой сети, а также какое влияние данные отличия оказывают на покупательское поведение.
Версия программы является предварительной, возможны уточнения.
Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».