• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
Comparative Analysis of Requirements Prioritization Methods for Personalized Nutrition Web Applications

V.V. Lanin, Mozhegova A.

Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS. 2025. Vol. 37. No. 5. P. 225-240.

Глава в книге
Пилотное исследование связи черт импульсивности с решениями задач межвременного выбора

Пустовик В. А., Куликова С. П.

В кн.: Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 25 – 26 июня 2025. М.: Буки Веди, 2025. С. 430-435.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Поздравляем студентку программы Менеджмент с наградой на всероссийской конференции!

Традиционно считается, что большая часть крупных пермских компаний ориентирована на промышленные рынки. Однако изменяющиеся  потребительские предпочтения могут открывать новые сбытовые возможности, и вовремя заметить их – значит, первым увидеть то, что принято называть в стратегическом менеджменте «голубыми океанами».

Именно об этом Ксения Байдина, студентка 2 курса программы Менеджмент, рассказала на III Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов «Перспективы развития техники и технологий в целлюлозно-бумажной промышленности», которая состоялась в Перми 27 февраля.


На отдельной секции, посвященной перспективам развития рынков целлюлозно-бумажной продукции, Ксения представила доклад  о трендах в потреблении картонной продукции, акцентировав внимание профессионалов на новых возможностях в сфере производства мебели, игрушек, брендированной упаковки. На основе данных Euromonitor, в докладе были представлены основные направления развития сегмента гофрокартонной упаковки и темпы роста этого рынка. Работа, в которой  автору удалось оценить привлекательность некоторых сегментов зарубежных рынков, вызвала интерес у участников конференции – практикующих маркетологов и менеджеров по сбыту таких компаний ОАО «Соликамскбумпром» и Группа предприятий «Пермская целлюлозно-бумажная компания». «Работа студентки действительно оригинальна и интересна для практиков, - подчеркнул руководитель секции Дмитрий Лысак, заместитель директора по пиару ГП «Пермская целлюлозно-бумажная компания». За перспективный взгляд на проблемы отрасли и  оригинальность Ксения Байдина получила диплом и заняла 2 место среди участников.