• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"»

Hand-made, co-creation, стереотипы в рекламе

На секции «Потребительские ценности и продвижение в маркетинге», прошедшей в рамках III Межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», были представлены доклады о бизнесе в сфере hand-made, цифровом  маркетинге, продвижении в социальных сетях, особенностях рекламной концепции для продвижения товаров.

Маркетинг на практике

На секции «Маркетинг-менеджмент: вызовы и решения», прошедшей в рамках III межвузовской студенческой конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», участники обсудили множество вопросов, в том числе разработку и позиционирование бренда, инновационные технологии создания потребительской лояльности и др.

Проблемы и перспективы современного менеджмента

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась III межвузовская студенческая конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная департаментом менеджмента. В рамках работы 6 секций студенты и преподаватели, а также эксперты ведущих пермских компаний обсудили актуальные вопросы управления в сфере бизнеса и власти.
1 2