Факультет в цифрах
-
106
Преподавателей практиков
-
1502
Студента
-
8
Образовательных программ бакалавриата
-
2
Образовательные программы широкого бакалавриата
Публикации
-
Книга
Местное самоуправление в Российской империи, СССР и на постсоветском пространстве: сборник материалов Международной научно-практической конференции
В сборник вошли материалы Международной научно-практической конференции «Местное самоуправление в Российской империи, СССР и на постсоветском пространстве», прошедшей 24-26 октября 2024 г. в НИУ ВШЭ – Пермь. В статьях представлены результаты исследований земского и городского самоуправления в Российской империи, местного управления и самоуправления в СССР и на постсоветском пространстве в историческом, историко-правовом контекстах, а также в контексте современного государственного и муниципального управления. Сборник предназначен преподавателям вузов, ученым, студентам, представителям органов власти и всем интересующимся вопросами местного управления и самоуправления.
Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2025.
-
Статья
-
Глава в книге
Использование анализа данных для оптимизации учебного процесса: оценка студентами интересности и полезности деловых игр
В кн.: BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции в двух частях, Часть 1 (Республика Беларусь, Минск, 13 марта 2024 года). Мн.: БГУИР, 2024. С. 457-469.
-
Препринт
Public procurement of innovations: case of Russia
We analyze data on public procurement of innovative products and R&D services,exploring the incentives and barriers faced by public entities when procuring innovations inRussia. The study is based on open data from the Unified Information System and an online surveyconducted in 2024, in which 1,832 customers from all regions of the country participated.The analysis reveals the underlying reasons for the observed heterogeneity in customer behaviorin relation to innovation procurement, attributing these variations to both internal organizationalincentives and external factors that are not directly associated with the customers' procurementactivities. The study further uncovers a discrepancy in the frequency of innovation procurementbased on the regulatory framework governing the customer's activities, the annual volume ofpurchases, and the organizational and legal structure of the customer. The study identifiedcomprehensive information and methodological support as a key incentive for customers, whiledifficulties in classifying products as innovative and a limited number of suppliers in theinnovation market were identified as the main barriers. The results of the study emphasized theimportance of developing uniform rules for stimulating the innovative activity of organizationsthrough public procurement tools.ResearchGate. RG. ResearchGate, 2025
Контакты
Декан
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–216
Тел. 205-52-40
Департамент экономики и финансов: Доцент
Факультет социально-экономических и компьютерных наук: Заместитель декана
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!