• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет социально-экономических и компьютерных наук

Читать далее  

Факультет в цифрах

  • 106 

    Преподавателей практиков

  • 1502 

    Студента

  • 8 

    Образовательных программ бакалавриата

  • 2 

    Образовательные программы широкого бакалавриата

Новости

Все новости

Публикации

  • Книга

    Роженцова Е. В., Шимановский Д. В., Третьякова Е. А.

    Проэкологическое поведение граждан: ключевые факторы и стимулы

    В монографии проанализировано состояние окружающей среды российских регионов, исследованы особенности экологического поведения населения.  Основным результатом работы явилось выявление и описание значимых факторов и стимулов (как экономических, так и неэкономических), побуждающих население Пермской городской агломерации к более экологичному поведению и заботе об окружающей среде. Монография адресована широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, научным работникам, преподавателям вузов и сузов, учителям школ, управленцам всех уровней и всем тем, кому не безразлично наше будущее.

    Пермь: ИЦ «Титул», 2023.

  • Статья

    Молодчик М. А., Гагарин А. С., Елтышев Р. А.

    Цифровой образ компании и её стоимость

    Цель исследования: оценка влияния цифрового образа компании на ее стоимость. Методология исследования: эконометрическая оценка проводится методом панельных данных на основе большого массива информации по новостям 25 крупнейших издательств США, веб-приложения Google Trends и социальной сети Twitter за период с 2017 по 2022 г. для компаний из индекса NASDAQ-100. Результаты исследования: выявлено, что популярность компании в сети Интернет, количество твитов, тональность информации, передаваемой через цифровые каналы, и частотность упоминания технологий Robotics и CRM значимо положительно влияют на ее стоимость. В то же время количество новостей и информация о технологии Big Data оказывают отрицательное влияние на ожидания инвесторов. Оригинальность и вклад авторов: в работе впервые предлагаются определение цифрового образа компании и индикаторы для его измерения. Акцент сделан на специфических характеристиках цифровых каналов, таких как видимость, информативность, вовлеченность, надежность и тональность информационного поля компании.

    Российский журнал менеджмента. 2023. Т. 21. № 1. С. 5-22.

  • Глава в книге

    Platunov Anton, Lyadova Lyudmila, Matta N. et al.

    An Approach to Developing Ontology-Based Tools for Event Series Analysis

    In bk.: Proceedings of the 15th International Joint Conference on Knowledge Discovery, Knowledge Engineering and Knowledge Management (IC3K 2023). Vol. 2: KEOD. Lisbon: SciTePress, 2023. P. 323-330.

  • The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

    General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Все публикации

Контакты

Исопескуль Ольга Юрьевна

Декан
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–216
Тел. 205-52-40

Чунарева Светлана Федоровна

Заместитель декана
schunareva@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–319
Тел. 205-52-29

Рудник Софья Константиновна

Заместитель декана
SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–215
Тел. 205-52-40