• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в креативных индустриях
Бакалаврская программа

Менеджмент в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
20/50

20 бюджетных мест

50 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

В чем преимущества программы?

Что я буду изучать?

Как будут формироваться практические навыки?

Где я буду работать?

Что нужно знать о поступлении?

Новости

В подкасте научный руководитель новой программы пермской Вышки «Менеджмент в креативных индустриях» Олег Ощепков обсудил с главным редактором журнала «Собака» Анастасией Толкач, исполнительным директором «W-EXPO» Екатериной Кокориной и режиссером, видеографом Денисом Курочкиным получение образования и перспективы карьерного развития в сфере креативных индустрий.
27 мая
С 3 по 5 апреля в Зарядье прошел Первый федеральный форум нового поколения профессионалов креативных индустрий ARTMASTERS FORUM 2025. Мероприятие объединило ведущие компании, профессионалов, сообщества, лидеров мнений и экспертов творческих направлений для обмена опытом и выработки ключевых решений, влияющих на развитие креативных проектов страны. В работе форуме приняли участие представители новой программы пермского кампуса НИУ ВШЭ «Менеджмент в креативных индустриях» – научный руководитель Олег Ощепков и академический руководитель Карина Аленина.
7 апреля
Узнали секреты создания успешного брендинга территории, торговой марки, нового медиа, поняли как эмоциональный сервис влияет на привлечение клиентов, как ИИ применяется в сфере культуры и искусства участники открытых лекций и мастер-классов новой бакалаврской программы «Менеджмент в креативных индустриях». Лидеры креативного кластера поделились с ними практическими кейсами и вдохновили на развитие в этой творческой сфере.
14 февраля
В 2025 году в НИУ ВШЭ – Пермь впервые пройдет набор на новую бакалаврскую программу «Менеджмент в креативных индустриях». На дне открытых дверей программы рассказали о поступлении, структуре учебного плана, практической подготовке, профессиональной реализации выпускников, а лидеры креативного кластера поделились инсайтами и трендами отрасли. Публикуем запись.
4 февраля
Еще новости