Будущая профессия
Среди функциональных областей, в которых наиболее всего востребованы выпускники образовательной программы «Менеджмент в креативных индустриях», необходимо выделить следующие:
- управление проектами в креативных сферах;
- маркетинг, позиционирование и продвижение креативных продуктов;
- повышение эффективности бизнес-процессов в креативных сферах;
- экономика и финансовое планирование организаций креативных индустрий и отдельных культурных и творческих проектов;
- взаимодействие с клиентами, построение долгосрочных отношений с партнерами в креативных индустриях;
- управление развитием бизнеса в креативных индустриях;
- цифровая трансформация креативных индустрий.
После освоения программы выпускники могут работать в практической сфере культуры и искусства, реализовывать себя в:
- Государственных и частных компаниях в сфере культуры (театры, музеи, галереи, выставочные центры);
- Бизнесе в сфере креативных индустрий (медиа, реклама, издательское дело, мода, дизайн, полиграфия)
- Проектах и событиях в области исполнительских и изобразительных искусств;
- Предприятиях сервисного сектора экономики (туризм, досуговая сфера, организация культурного городского пространства);
- Продвижении независимых культурных проектов в государственной и частной сфере;
- Социо-культурном предпринимательстве и социально-ответственном бизнесе;
- Благотворительных организациях (управление грантовыми программами) и социально-значимых мероприятиях;
- Сфере медиа-сопровождения, культурно-досуговых и развлекательно-коммерческих организациях;
- Создании и реализации собственных креативных проектов.
Основными работодателями для выпускников программы выступают:
- административные структуры города и края, их департаменты, связанные с регулированием деятельности креативных индустрий;
- консалтинговые компании, аналитические центры, проектные и исследовательские организации, патентные организации;
- организации сферы культуры и искусства;
- продюсерские медиа- и кинокомпании;
- арт- и экспо-институции;
- медиа-коммуникационные и рекламные агентства;
- событийные компании и ивент-агентства.
Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» могут занимать следующие должности:
- Исполнительный продюсер
- Маркетолог
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы и медиа-коммуникаций
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию
- Продакт-менеджер
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию
- Креативный копирайтер
- Менеджер по работе с инфлюенсерами
- Специалист по корпоративной культуре