• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Среди функциональных областей, в которых наиболее всего востребованы выпускники образовательной программы «Менеджмент в креативных индустриях», необходимо выделить следующие:

  • управление проектами в креативных сферах;
  • маркетинг, позиционирование и продвижение креативных продуктов;
  • повышение эффективности бизнес-процессов в креативных сферах;
  • экономика и финансовое планирование организаций креативных индустрий и отдельных культурных и творческих проектов;
  • взаимодействие с клиентами, построение долгосрочных отношений с партнерами в креативных индустриях;
  • управление развитием бизнеса в креативных индустриях;
  • цифровая трансформация креативных индустрий.

После освоения программы выпускники могут работать в практической сфере культуры и искусства, реализовывать себя в:

  • Государственных и частных компаниях в сфере культуры (театры, музеи, галереи, выставочные центры);
  • Бизнесе в сфере креативных индустрий (медиа, реклама, издательское дело, мода, дизайн, полиграфия)
  • Проектах и событиях в области исполнительских и изобразительных искусств;
  • Предприятиях сервисного сектора экономики (туризм, досуговая сфера, организация культурного городского пространства);
  • Продвижении независимых культурных проектов в государственной и частной сфере;
  • Социо-культурном предпринимательстве и социально-ответственном бизнесе;
  • Благотворительных организациях (управление грантовыми программами) и социально-значимых мероприятиях;
  • Сфере медиа-сопровождения, культурно-досуговых и развлекательно-коммерческих организациях;
  • Создании и реализации собственных креативных проектов.

Основными работодателями для выпускников программы выступают:

  • административные структуры города и края, их департаменты, связанные с регулированием деятельности креативных индустрий;
  • консалтинговые компании, аналитические центры, проектные и исследовательские организации, патентные организации;
  • организации сферы культуры и искусства;
  • продюсерские медиа- и кинокомпании;
  • арт- и экспо-институции;
  • медиа-коммуникационные и рекламные агентства;
  • событийные компании и ивент-агентства.

Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» могут занимать следующие должности:

  • Исполнительный продюсер
  • Маркетолог
  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер в сфере рекламы и медиа-коммуникаций
  • PR-менеджер
  • Специалист по исследованиям рынка
  • Специалист по стратегическому планированию
  • Продакт-менеджер
  • Специалист в сфере коммуникаций
  • Специалист по медиапланированию
  • Креативный копирайтер
  • Менеджер по работе с инфлюенсерами
  • Специалист по корпоративной культуре