• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Урок в современной начальной школе: ответы на вызовы XXI века


Доклады
Белова Екатерина Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми Конструирование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе как метапредметное умение
Вострикова Елена Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми, Горшкова Людмила Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми Презентация сборника "Учебные задания по русскому языку для детей-мигрантов"
Ершова Виктория Валерьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 11» г. Березники; Хисматуллова Наталья Анатольевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 11» г. Березники Проектная задача в начальной школе
Захарова Вера Александровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми Особенности использования серии проектных задач на уроках в начальной школе
Коротаева Юлия Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми, Шмакова Елена Геннадьевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми Практико-ориентированные задачи по математике в 3-5 классах
Ромина Юлия Александровна – учитель химии МАОУ «Лицей № 10» г. Перми, Шатохина Наталья Васильевна – учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Уроки-исследования как среда формирования исследовательских навыков учащихся начальных классов
Шеина Марина Витальевна – кандидат физико-математических наук, старший преподаватель департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ-Пермь Успешные ученики начальной школы: какие факторы способствуют сохранению успешности?
Гущина Марина Петровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников как важное условие реализации ФГОС НОО
Косожихина Светлана Александровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Перми, Валова Наталия Николаевна – учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 9» г. Перми Использование элементов педагогической технологии «Междисциплинарное обучение» в урочной деятельности младших школьников

Мастер-класс
Мишутинская Оксана Викторовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 11» г. Березники Педагогическое наблюдение за развитием метапредметных УУД младших школьников в ходе выполнения творческих задач
Пермякова Ирина Алексеевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Воткинский лицей», Заслуженный учитель Удмуртской Республики Разработка урока в дистанционной обучающей среде Moodle с использованием веб-сервисов

Дистанционный формат
Бычкова Валентина Захаровна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 12» г. Соликамска Использование цифрового микроскопа на уроках и во внеурочной деятельности
Ваулина Надежда Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Березники Проектная задача как новая форма вовлечения учащихся в учебную деятельность на уроке
Ерашева Галина Николаевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1», Почётный работник общего образования РФ Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников
Лузьянова Елена Рифовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Применение технологии проблемно-диалогического обучения для формирования у младших школьников универсальных учебных действий
Любимкина Наталья Васильевна – учитель первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения
Пегушина Светлана Владимировна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска Активные формы взаимодействия с родителями при обучении английскому языку детей дошкольного возраста
Таначева Анна Аркадьевна – учитель начальных классов МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Формирование УУД младших школьников в процессе дидактических игр на уроках русского языка
Хабибуллина Раушания Раефовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Использование технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.