Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"
Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.
Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"
Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".
Научный семинар НУГ
На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ.
Семинар ПАРМО'2019
Cеминар ПАРМО’2019 посвящен прикладным и академическим работам в области машинного обучения. На семинаре будут представлены доклады с решением реальных или соревновательных кейсов ML, а также доклады с описанием новых алгоритмов и подходов в области Data science.
XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Алексей Бузмаков, Дарья Тетерина и Степан Гоголев приняли участие в XX Апрельской научной конференции НИУ ВШЭ, где представили результаты своих исследований.