На семинаре GAMES обсудили, как прогнозировать посещение театральных представлений
Будет ли театральный зал заполнен зрителями полностью или места останутся пустыми? От каких факторов это зависит? Для любого театра прогнозирование посещений отдельных спектаклей является важной насущной задачей, а для ученых — это интересная исследовательская работа.
Отличие индивидуального выбора от парного: эмпирический анализ посетителей театра оперы и балета
На очередном семинаре исследовательской группы GAMES совместном с НУГ "Эмпирическая оценка спроса "участники группы рассказали первокурсникам о существующих и планируемых исследовательских проектах и клубах для студентов. А затем Дмитрий Потапов представил свое исследование о покупках билетов на постановки в театре оперы и балета.
Поздравляем!!!
Исследование Алины Бузанаковой (стажера-исследователя GAMES и младшего участника НУГ "Эмпирическая оценка спроса") было признано лучшей работой бакалавра на Школе экономического анализа в 2016 году.
Что влияет на цену билетов в театре?
На очередном семинаре исследовательской группы GAMES с докладом выступила стажер-исследователь, участник НУГ «Эмпирическая оценка спроса» Алина Бузанакова. Она представила результаты исследования, посвященного оценке функции спроса на исполнительское искусство на примере Пермского театра оперы и балета.
Семинар GAMES: синергетический эффект
В рамках семинара исследовательской группы GAMES участники попытались посмотреть на одну и ту же задачу с точки зрения разных дисциплин: экономики и социологии. Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь Юлия Папушина представила результаты исследования инновативности публики Пермского театра оперы и балета.