Отличие индивидуального выбора от парного: эмпирический анализ посетителей театра оперы и балета
На очередном семинаре исследовательской группы GAMES совместном с НУГ "Эмпирическая оценка спроса "участники группы рассказали первокурсникам о существующих и планируемых исследовательских проектах и клубах для студентов. А затем Дмитрий Потапов представил свое исследование о покупках билетов на постановки в театре оперы и балета.
Алексей Чадов занимается в настоящее время двумя большими проектами: оценка спроса на мобильную связь и анализ поведения наставников в шоу «Голос».
Потребление такого культурного продукта как театральные постановки характеризуется тем, что значительная часть зрителей ходит на спектакли компаниями из двух либо более человек. С экономической точки зрения это означает, что при выборе блага тем или иным образом учитываются предпочтения нескольких индивидов. Эмпирический анализ проводился на данных о продажах билетов в Пермский театр оперы и балета в 2011-2015 гг. Докладчик с помощью продвинутых эконометрических методов продемонстрировал, что существует разница в основных детерминантах спроса (цена, качество, иные характеристики продукта) при индивидуальном и парном выборе зрителями конкретного спектакля, а также места в зрительном зале.