• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 

 №
П/П

 ФИО АВТОРА, 
ДОЛЖНОСТЬ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 
ТЕМА МАТЕРИАЛА

 МАТЕРИАЛ УЧАСТНИКА

 Секция 10. Технологии и формы достижения метапредметных результатов образовательной деятельности. 

Предметная область «Обществознание»

ДОКЛАДЫ

 
1.


Боярова Лира Тагиряновна,

учитель истории и обществознания второй категории МБОУ «СОШ № 5» г. Чусовой

 


Использование инновационных образовательных технологий как средство повышения качества образовательного процесса

 

+Боярова Л.Т СОШ № 5 Чусовой.rar

 
2.

 

Комаровских Элла Евгеньевна,
учитель  истории и обществознания высшей категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники,
Почетный работник общего образования РФ

 

 


Реализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

 

+Комаровских Э Е_Лицей 1_Березники.docx
 
3.

 

Корчагина Елена Владимировна,
кандидат педагогических наук, начальник отдела по внеучебной работе со студентами НИУ ВШЭ - Пермь

 

 

Методологические и содержательные проблемы современных методов преподавания истории и обществознания

 

 


4. 

 

Ложкина Анастасия Валерьевна,
учитель истории и обществознания
МБОУ «Нердвинская СОШ», Карагайский район

 

 


Школьный исторический клуб: воспитывающий и обучающий потенциал

 

+Ложкина А.В._Нердвинская СОШ.docx


5. 

 

Макаров Михаил Александрович,
учитель истории и обществознания первой категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми

 


 
Патриотическое воспитание и/или гражданская идентичность

+Макаров МА_Гимназия 6_Пермь.docx


6. 

 

Маткина Ольга Павловна,
учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ "СОШ с УИОП № 3" г. Березники,
Почетный работник общего образования

 

 


Роль современных образовательных технологий в реализации новых образовательных стандартов

 

  
+Маткина О.П._СОШ 3_Березники.docx


 7.

 

Муровякина Татьяна Владимировна,
учитель обществознания и истории
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми

 

 


Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитания учащихся

 

+Муровякина Т.В._Гимназия 3_Пермь.doc

 8.

 

Николаева Наталья Сергеевна,
учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ

 

 

Формирование гражданской идентичности на уроках истории и обществознания

 

+Николаева Н.С._Гимназия 2_Соликамск.doc


 9.

 

Полунина Лада Валентиновна,
учитель истории и обществознания первой категории МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Лысьва

 

 


Приёмы и способы формирования коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий

 

+Полунина ЛВ_СОШ 16_Лысьва.docx

10. 

 

Рыбаков Антон Сергеевич,
учитель МАОУ «СОШ № 116» г. Перми

 

 

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как условие формирования гражданской позиции школьников

 

+Рыбаков АС_СОШ 116_Пермь.docx

МАСТЕР-КЛАССЫ

 
1.

 

Бунакова Наталья Николаевна,
учитель истории и обществознания МАОУ "СОШ № 3"
г. Краснокамск

 


Структурные элементы метапредметного урока

+Бунакова Н.Н._СОШ 3_Краснокамск.doc
 

2.

 

Сирина Ирина Михайловна,
учитель истории, обществознания и права высшей категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

 


Использование интерактивных методик в преподавании обществознания в основной школе как одно из условий реализации новых образовательных стандартов

 

+Сирина ИМ_СОШ 99_Пермь.doc
 

3.

 

Тимиргалеева Марина Юрьевна,
учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ "Гимназия № 14" города Глазов

 

 


«Без страха и упрека». Использование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания

 

Тимиргалеева М.Ю._Гимназия 14_Глазов_Мастер -класс.doc
  СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
 
1.

 

Косых Вера Германовна,
учитель истории первой категории МБОУ «Очерская СОШ № 3»

 

Влияние технологий обучения на формирование познавательных УУД у учащихся (применение проектной технологии обучения на уроках истории)

+Косых ВГ_СОШ №3_Очер.doc

 2.

 

Токарева Елена Александровна,
учитель истории МБОУ «Очерская СОШ № 3»

 

Влияние технологий обучения на формирование познавательных УУД у учащихся (применение технологии развития критического мышления на уроках истории)

+Токарева ЕА_СОШ №3_Очер.doc


3. 

 

Турова Татьяна Владимировна,
учитель истории первой категории МБОУ «Очерская СОШ № 3»

 

Влияние технологий обучения на формирование познавательных УУД у учащихся (применение кейс-технологии на уроках истории)

 

+Турова Т. В._СОШ №3_Очер.doc

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ



1.


Габова Нина Алексеевна,
 
старший методист Краевого государственного автономного ОУ ДПО (повышения квалификации) «Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей» г. Кудымкар



Преподавание в области прав человека: опыт и проблемы


Габова НА_ИУУ Кудымкар.docx


2.


Коняева Ирина Николаевна,
 
учитель истории и обществознания 
МБОУ «Нердвинская СОШ», Карагайский район



Использование исторических документов в обучении истории


Коняева ИН_Нердвинская СОШ.doc


3.


Литинская Татьяна Владимировна,
 
учитель  истории и обществознания высшей категории МАОУ «Лицей № 8» г. Перми


«Мир в фокусе» - курс по выбору как реализация возможностей учащихся в контексте современного образования


Литинская ТВ_Лицей 8_Пермь.docx


4.


Муровякина Татьяна Владимировна,

учитель обществознания и истории 
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми



Способы педагогической поддержки одаренных детей


Муровякина ТВ_Гимназия 3_Пермь.doc


5.


Овсиенко Ольга Ивановна,
 
учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми



Совершенствование системы школьного исторического образования через занятия по источниковедению


Овсиенко ОИ_СОШ 7 Перми.docx


6.


Рязанова Любовь Анатольевна,
 
учитель истории второй категории 
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми


Проектная деятельность как способ повышения учебной мотивации на уроках МХК


Рязанова ЛА_Гимназия 31_Пермь.docx

7.


Симонова Марина Геннадьевна,
 
учитель истории МАОУ «Гимназия № 16», г.Кунгур


Проектная и исследовательская деятельность как средство развития гражданских качеств


Симонова МГ_Гимназия 16_Кунгур.docx

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.