• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС


п/п
ФИО автора,
должность, образовательное учреждение

Тема материала

Материал участника
Секция 2.
Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС
ДОКЛАДЫ
1.Володина  Жанна Владимировна, 
учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 116» 
г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

Риторическое редактирование текста как метапредметное умение

+Володина Ж.В._СОШ 116_Пермь.doc

2.
Гарипова Екатерина Владимировна,
учитель начальных классов первой категории
МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа"

Формирование метапредметных результатов в процессе реализации  внеурочной деятельностиГарипова Е.В._Куеда СОШ 1.doc


3.

Гладкова Альбина Юрьевна,
учитель начальных классов высшей категории МБОУ«Очёрская СОШ № 1»

Внеурочная деятельность младшего школьника по краеведению

Гладкова А.Ю._Очерская СОШ 1.docx

4.

Ерашева Галина Николаевна, 

учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «Очёрская СОШ № 1»,
Почётный работник общего образования РФ

 


Реализация проекта «Твори добро» для развития коммуникативной компетенции младших школьников

+Ерашева Г.Н._СОШ 1_Очер.doc


5.

Захарова Вера Александровна,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми

Блог класса как средство развития универсальных учебных действий обучающихся

+Захарова В.А.Гимназия 6_Пермь.doc



6.

Кирякова Наталия Валентиновна,
учитель начальных классов высшей категории, Шистерова Марина Евгеньевна,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгур


Экологическое воспитание младших школьников как одно из направлений внеурочной деятельности

+Кирякова. Шистерова_СОШ 10_Кунгур.doc


7.
Королева Мария Владимировна,
учитель начальных классов ГБОУ "Гимназия № 1595"
г. Москва

Родительский клуб как форма реализации новой образовательной политики 

8.

Кузнецова Альбина Муллануровна,
учитель начальных классов первой категории
МАОУ «Тохтуевская СОШ», Соликамский район

Из опыта преподавания курса «Юные исследователи» в 1-2 классах с использованием информационных технологий (внеурочная деятельность)

+Кузнецова А.М._Тохтуевская СОШ_Соликамск.rar

 9.

Кузьминых Наталья Николаевна,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ «СОШ № 1» г. Соликамска


Творческие проекты как средство формирования познавательной активности младших школьников

+Кузьминых НН_СОШ 1_Соликамск.docx
 
10.

Осинцева Любовь Александровна,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ «СОШ № 1» г. Соликамска,
Почётный работник общего образования РФ


Участие родителей обучающихся в реализации новых образовательных стандартов

Осинцева Л.А._СОШ 1 Соликамск.docx
 
11.

Правильская Мария Владимировна,
учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 116»
г. Перми

Роль единой тематической среды в развитии личностных качеств учащихся средствами УМК «Инновационная начальная школа»

  Правильская М.В. МАОУ СОШ 116 Перми.docx

 12.

Сенчукова Ирина Владимировна,
учитель начальных классов первой категории
МАОУ «СОШ № 99»  г. Перми

Основы проектирования во внеурочной деятельности младших школьников

 

+Сенчукова И.В._СОШ 99_Пермь.doc
 
13.

Трудинова Татьяна Николаевна,
учитель начальных классов первой категории
МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска


Реализация программы внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов

Трудинова Т.Н. Краснокамск_СОШ 3.docx
 
14.

Федорова Оксана Владимировна,
психолог, учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми

Психологическое сопровождение учащихся 1-2 классов в условиях введения ФГОС НОО

+Федорова О.В._Гимназия 31_Пермь.doc

 15.

Чайкина Любовь Викторовна,
учитель физической культуры высшей категории
МБОУ «СОШ № 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Лысьва

Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования регулятивных УУД

Чайкина Л.В. СОШ 16 Лысьва.doc

МАСТЕР-КЛАСС

 
1.
Мусина Альфира Абатымовна,
учитель начальных классов высшей категории
МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми

Текст как педагогический инструмент диагностики метапредметного результата обучения и как основной контент образовательного социального сервиса (блога класса)Мусина АА Гимназия 33.docx
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ

1.

Коровина Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов первой категории
МАОУ  «Гимназия № 33» г. Перми

Содружество учителя и родителей в организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 

+Коровина ТИ_ гимназия 33_Пермь.docx

2.

Рязанова Евгения Николаевна,
заместитель директора по УВР МОУ Фроловская СОШ Пермского района

Организации внеурочной деятельности младших школьников

+Рязанова Е.Н._Фроловская СОШ.docx

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ



1.


Бояршинова Галина Дмитриевна,
 
заместитель директора по УВР 
МБОУ«Очёрская СОШ № 1», 
Почётный работник общего образования РФ


Сотрудничество субъектов образовательного процесса и социума  в организации внеурочной деятельности на первой ступени обучения


Бояршинова ГД_Очерская СОШ 1.doc



2.


Кобякова Лада Николаевна,
 
учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми


Формирование творческого мышления младших школьников во внеурочной деятельности

 
Кобякова ЛН_Гимназия 6_Пермь.doc



3.


Колчанова Елена Ефремовна,
 
учитель начальных классов высшей категории МБОУ«Очёрская СОШ № 1»


Эффективное взаимодействие участников образовательного процесса в воспитании личности младшего школьника
 
Колчанова ЕЕ_СОШ 1_Очер.docx



4.


Неймышева Елена Александровна,
 
учитель начальных классов 
МБОУ «Старо-Шагиртская СОШ», 
Куединский район

 

Формирование УУД у младших школьников в рамках спецкурса «Мой край»

 
Неймышева ЕА_Старо-Шагиртская СОШ_Куеда.doc



5.


Русинова Ирина Анатольевна,
 
учитель начальных классов первой категории МАОУ "Гимназия №10"  г. Перми


Формирование текстовой компетентности младших школьников в проектной деятельности
 
Русинова ИА_Гимназия 10_Пермь.doc




6.


Хайшбашян Татьяна Робертовна,
 
учитель начальных классов, заместитель директора по УВР на первой ступени образования МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, 
Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России-2011» на региональном уровне

 


Организация внеурочной деятельности на I ступени обучения в условиях реализации ФГОС НОО

 

Хайшбашян ТР_Гимназия 2_Соликамск.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.