Секция 2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС
№ п/п | ФИО автора, должность, образовательное учреждение |
Тема материала | Материал участника |
Секция 2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС | |||
ДОКЛАДЫ | |||
1. | Володина Жанна Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 116» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ |
Риторическое редактирование текста как метапредметное умение | +Володина Ж.В._СОШ 116_Пермь.doc |
2. | Гарипова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов первой категории МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа" | Формирование метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной деятельности | Гарипова Е.В._Куеда СОШ 1.doc |
|
Гладкова Альбина Юрьевна, |
Внеурочная деятельность младшего школьника по краеведению | |
4. |
Ерашева Галина Николаевна, учитель начальных классов высшей категории
|
| |
|
Захарова Вера Александровна, |
Блог класса как средство развития универсальных учебных действий обучающихся | |
|
Кирякова Наталия Валентиновна, |
| |
7. | Королева Мария Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ "Гимназия № 1595" г. Москва | Родительский клуб как форма реализации новой образовательной политики | |
8. |
Кузнецова Альбина Муллануровна, |
Из опыта преподавания курса «Юные исследователи» в 1-2 классах с использованием информационных технологий (внеурочная деятельность) | +Кузнецова А.М._Тохтуевская СОШ_Соликамск.rar |
9. |
Кузьминых Наталья Николаевна, |
| +Кузьминых НН_СОШ 1_Соликамск.docx |
10. |
Осинцева Любовь Александровна, |
| Осинцева Л.А._СОШ 1 Соликамск.docx |
11. |
Правильская Мария Владимировна, |
Роль единой тематической среды в развитии личностных качеств учащихся средствами УМК «Инновационная начальная школа» | Правильская М.В. МАОУ СОШ 116 Перми.docx |
12. |
Сенчукова Ирина Владимировна, |
Основы проектирования во внеурочной деятельности младших школьников
| +Сенчукова И.В._СОШ 99_Пермь.doc |
13. |
Трудинова Татьяна Николаевна, |
| Трудинова Т.Н. Краснокамск_СОШ 3.docx |
14. |
Федорова Оксана Владимировна, |
Психологическое сопровождение учащихся 1-2 классов в условиях введения ФГОС НОО | +Федорова О.В._Гимназия 31_Пермь.doc |
15. |
Чайкина Любовь Викторовна, |
Мониторинг развития физических качеств младших школьников как средство формирования регулятивных УУД | Чайкина Л.В. СОШ 16 Лысьва.doc |
МАСТЕР-КЛАСС | |||
1. | Мусина Альфира Абатымовна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ "Гимназия № 33" г. Перми | Текст как педагогический инструмент диагностики метапредметного результата обучения и как основной контент образовательного социального сервиса (блога класса) | Мусина АА Гимназия 33.docx |
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ | |||
1. |
Коровина Татьяна Ивановна, |
Содружество учителя и родителей в организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС | +Коровина ТИ_ гимназия 33_Пермь.docx |
2. |
Рязанова Евгения Николаевна, |
Организации внеурочной деятельности младших школьников | +Рязанова Е.Н._Фроловская СОШ.docx |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ | |||
|
|
| |
|
|
| |
| Колчанова Елена Ефремовна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ«Очёрская СОШ № 1» | Эффективное взаимодействие участников образовательного процесса в воспитании личности младшего школьника | Колчанова ЕЕ_СОШ 1_Очер.docx |
| Неймышева Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Старо-Шагиртская СОШ», Куединский район |
Формирование УУД у младших школьников в рамках спецкурса «Мой край» | Неймышева ЕА_Старо-Шагиртская СОШ_Куеда.doc |
| Русинова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов первой категории МАОУ "Гимназия №10" г. Перми | Формирование текстовой компетентности младших школьников в проектной деятельности | Русинова ИА_Гимназия 10_Пермь.doc |
| Хайшбашян Татьяна Робертовна, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР на первой ступени образования МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России-2011» на региональном уровне |
| Хайшбашян ТР_Гимназия 2_Соликамск.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.