• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Екатерина Шестакова об увеличиении турпотока в Пермский край

Екатерина Шестакова об увеличиении турпотока в Пермский край

Пермский край в 2023 году стал одним из лидерующих регионов по росту интересов к путешестиям. Показатели роста составляют 56% процентов. Академический руководитель трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» Екатерина Шестакова рассказала о факторах увеличения туристического потока в регионе. Подробнее смотрите в интервью телеканалу "Рифей".

Иллюстрация к новости: Рост цен на новогодние туры – экспертное мнение Екатерины Шестаковой

Рост цен на новогодние туры – экспертное мнение Екатерины Шестаковой

О самых популярных направлениях новогодних туров по Пермскому краю и причинах роста цен на них рассказала «РБК-Пермь» наставник трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» магистерской программы «Управление развитием бизнеса» НИУ ВШЭ – Пермь Екатерина Шестакова. А 13 декабря Екатерина Николаевна подробно раскроет тему путешествий в январские праздники на бизнес-завтраке в пермской Вышке. 


Иллюстрация к новости: Екатерина Шестакова о трендах туризма в Пермском крае

Екатерина Шестакова о трендах туризма в Пермском крае

Наставник трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» Екатерина Шестакова выступила экспертом в передаче «День. Главное» на телеканале РБК. Екатерина Николаевна рассказала о том, какие направления популярны в Пермском крае и и почему в этом сезоне больше туристов приезжают  в регион.

Иллюстрация к новости: Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент – открытая лекция в рамках проекта «Университет, открытый городу»

Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент – открытая лекция в рамках проекта «Университет, открытый городу»

В последние годы сфера туризма динамично меняется, появляются новые направления. Как массовый туризм уступает место индивидуальным и соло путешествиям? Как развивается экологический туризм? Каким образом дополненная и виртуальная реальность проникает в туризм? Наставник трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» магистратуры «Управление развитием бизнеса» Екатерина Шестакова рассказала и показала на открытой лекции. Публикуем запись.