Научный семинар "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия"
Виктория Барсукова (студентка 4 курса ОП "Экономика") выступила с докладом на тему "Обзор методов оценивания среднего эффекта от воздействия" в рамках научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике».
Научный семинар "Эксперименты в социальных науках и бизнес-практиках: зачем, где и как?"
Потапов Дмитрий Борисович (доцент, заведующий научно-учебной лабораторией эмпирического анализа рынков и компаний GAMES) выступил на очередном заседании научного семинара НУГ «Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике», рассказав, какую роль играют эксперименты в социальных науках и при решении бизнес-задач, а также почему ряд ключевых закономерностей интересующих нас процессов можно понять только через эксперименты
Научный семинар "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии: метод двух моделей"
Студент 2 курса магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием» Кучумов Артём выступил с докладом по теме "Сведение задачи оценки эффекта от воздействия к задаче регрессии. Метод двух моделей".