![«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора» Иллюстрация к новости: «И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»](/data/2017/02/21/1167680263/3%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B01.jpg)
«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»
Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.
Поздравляем студентов, выпускников и их научных руководителей с высокими результатами в конкурсе НИРС!
Подведены итоги ежегодного конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов и выпускников Высшей школы экономики 2014 года (НИРС — 2014).