![Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»" Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"](/data/2019/12/10/1523705117/3IMG_4733.jpg)
Научный семинар НУГ "Как жить, когда у всех будет big data-driven маркетинг: взгляд из мировой «башни слоновой кости»"
Дмитрий Борисович Потапов (доцент Департамента экономики и финансов, Data Team Lead in Miro) выступил на семинаре НУГ с обзорным докладом о том, как большие данные и технологии AI/ML меняют маркетинговую повестку фирмы.
![Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях" Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"](/data/2019/11/21/1519750914/3IMG_4293.jpg)
Научный семинар НУГ "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях"
Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представила первые результаты своей работы на тему "Исследование динамики эффектов воздействия в маркетинговых акциях".
![Научный семинар НУГ Иллюстрация к новости: Научный семинар НУГ](/data/2019/10/14/1527179963/3IMG_3716.jpg)
Научный семинар НУГ
На очередном заседании научного семинара Степан Гоголев (студент 4 курса программы «Экономика») и Дарья Семенова (студентка 2 курса магистерской программы «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты») представили свои работы в рамках исследований НУГ.