м
  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты-лингвисты заняли 1 место в конкурсе квестов на немецком языке «Прогулка по родному краю»

Кафедра немецкого языка ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» провела конкурс на лучшую квест-бродилку «Прогулка по родному краю» в рамках Всероссийской осенней школы 2023 «Мой край родной, мой край любимый»/«Heimat, du meine heilige, du mein Glücklichsein». В конкурсной категории «Студенты 1-2 курсов, изучающие немецкий язык» грамоту за 1 место получила команда студентов 2 курса образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» под руководством доцента департамента иностранных языков Екатерины Сергеевны Комиссаровой.

Студенты-лингвисты заняли 1 место в конкурсе квестов на немецком языке «Прогулка по родному краю»

Кафедра немецкого языка ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» провела конкурс на лучшую квест-бродилку «Прогулка по родному краю» в рамках Всероссийской осенней школы 2023 «Мой край родной, мой край любимый»/«Heimat, du meine heilige, du mein Glücklichsein». В конкурсной категории «Студенты 1-2 курсов, изучающие немецкий язык» грамоту за 1 место получила команда студентов 2 курса образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» под руководством доцента департамента иностранных языков Екатерины Сергеевны Комиссаровой.

Для участия в мероприятии нужно было подготовить интерактивный квест с творческими заданиями, экспериментами, пазлами, шифровками, анаграммами, головоломками, ребусами, фото-заданиями. Квест должен был показать памятные места и достопримечательности, характерные для родного населенного пункта. В состав команды победителей вошли: Зокиров Азизбек, Курбанов Айвар и Меркушева Екатерина. Победители делятся своими впечатлениями о разработке творческих заданий и апробации квеста на занятии.

Екатерина Меркушева:

– Выбор темы квеста-бродилки не был для нашей группы трудной задачей. Мы сразу решили делать квест про музеи, так как данная тема невероятно интересна и познавательна как для нас самих, так и для многих других студентов. В Перми расположено множество замечательных музеев, о которых, конечно же, хочется много и долго рассказывать. Для нашей же работы мы выбрали пять известных пермских музеев, а именно – музей пермских древностей, музей современного искусства, архитектурно-этнографический музей «Хохловка», Пермскую художественную галерею и дом Мешкова. Не смотря на то, что наш лексический запас в немецком языке пока весьма ограничен, нам удалось составить небольшие тексты про вышеперечисленные музеи, содержащие в себе основную информацию и их отличительные черты.

Азизбек Зокиров:

– Для поиска материалов мы обратились к интернету, а конкретно к официальным сайтам музеев и различным страницам с информацией для туристов. В работе над квестом мы поставили и выполнили следующие задачи: найти информацию, сократить её, а затем грамотно перевести всё на немецкий язык. Для последнего мы пользовались переводчиками, словарями, ну и, конечно же, собственными знаниями!

Раньше работа над групповым проектом казалась мне нудной и бессмысленной. В этот раз было не так. Мы сами решили принять участие в конкурсе квест-бродилок на тему «Прогулка по родному краю», чтобы проверить свои ещё развивающиеся навыки практического применения немецкого языка. Работа заняла чуть больше времени, чем предполагалось, но нам удалось создать хорошую игру и выиграть в конкурсе. Мне же просто было приятно работать в группе, где каждый настроен на то, чтобы сделать качественный квест.

Айвар Курбанов:

– У нас была возможность провести этот квест для ребят нашей группы на занятии по немецкому языку. Реакция публики была максимально положительной. Наши одногруппники охотно принимали участие в квесте – распознавали различные музеи Перми по их описанию на немецком языке, а также угадывали их по предоставленным картинкам. Чтобы немного облегчить аудитории задачу, в начале презентации мы предоставили список новых немецких слов, встречающихся в последующем описании музеев. Мы считаем, что это помогло ребятам вникнуть в суть заданий, и, более того, для них это хорошая возможность расширить словарный запас.