• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет социально-экономических и компьютерных наук

Читать далее  

Факультет в цифрах

  • 106 

    Преподавателей практиков

  • 1502 

    Студента

  • 8 

    Образовательных программ бакалавриата

  • 2 

    Образовательные программы широкого бакалавриата

Публикации

  • Цифровая трансформация: эффекты и риски в новых условиях

    В докладе представлены оценки эффектов и рисков цифровой трансформации, в том числе с учетом влияния
    санкционных ограничений, в кратко- и долгосрочной перспективе. Рассмотрены социальные аспекты цифровой трансформации, включая проблемы адаптации человека к вызовам цифровой эпохи, платформенной занятости, цифровой исключенности, дистанционного образования и др. Проанализированы вызовы и особенности развития датацентричного государственного управления и регулирования цифровой среды в новых условиях.


    М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2024.

  • Статья

    Smolyanina E., Irina S. Morozova, Kharitonova N. V.

    IDENTIFYING AMERICAN TOURISTS’ UNIQUE EXPERIENCES FROM THE LINCOLN MEMORIAL

    Путешественники делятся своими впечатлениями в онлайн-отзывах на туристических сайтах, определяя восприятие и планирование поездок других туристов. Туристические онлайн-отзывы являются надежными источниками предоставления информации в свободной форме, позволяющей делиться искренними впечатлениями о достопримечательностях. Существующие работы анализируют туристические отзывы с целью составления списка самых популярных достопримечательностей и их отличительных черт, а также для оценки уровня сервиса в индустрии гостеприимства. Данное исследование посвящено новому подходу к туристическим онлайн-отзывам как источнику уникальных впечатлений туристов на основе комбинации методов алгебраического моделирования и анализа тональности слов на примере анализа туристических онлайн отзывов о мемориале Линкольну. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что уникальные впечатления о мемориале Линкольну носят нейтральный и негативный характер и охватывают нематериальную сферу туризма. Уникальные впечатления туристов в форме онлайн-отзывов содержат полезные советы о том, как сделать поездку к мемориалу комфортной и интересной. Они также предоставляют тревел-менеджерам достоверную информацию о достопримечательностях, что позволяет им проводить эффективные маркетинговые кампании.

    Географический вестник. 2024. No. 2(69). P. 150-163.

  • Глава в книге

    Natalia Riapina.

    Unleashing the Potential of Every Child: The Transformative Role of Artificial Intelligence in Personalized Learning

    In bk.: Embracing Cutting-Edge Technology in Modern Educational Settings. Hershey: IGI Global, 2024. Ch. 2. P. 19-47.

  • Препринт

    Dagaev D., Paklina S., Parshakov P.

    Strategizing with AI: Insights from a Beauty Contest Experiment

    Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2024

Все публикации

Контакты

Исопескуль Ольга Юрьевна

Декан
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–216
Тел. 205-52-40

Белых Светлана Александровна

Департамент экономики и финансов: Доцент

Степаненко Влада Андреевна

Факультет социально-экономических и компьютерных наук: Заместитель декана