Факультет в цифрах
-
106
Преподавателей практиков
-
1502
Студента
-
8
Образовательных программ бакалавриата
-
2
Образовательные программы широкого бакалавриата
Публикации
-
Книга
Цифровая трансформация: эффекты и риски в новых условиях
В докладе представлены оценки эффектов и рисков цифровой трансформации, в том числе с учетом влияния
санкционных ограничений, в кратко- и долгосрочной перспективе. Рассмотрены социальные аспекты цифровой трансформации, включая проблемы адаптации человека к вызовам цифровой эпохи, платформенной занятости, цифровой исключенности, дистанционного образования и др. Проанализированы вызовы и особенности развития датацентричного государственного управления и регулирования цифровой среды в новых условиях.М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2024.
-
Статья
IDENTIFYING AMERICAN TOURISTS’ UNIQUE EXPERIENCES FROM THE LINCOLN MEMORIAL
Путешественники делятся своими впечатлениями в онлайн-отзывах на туристических сайтах, определяя восприятие и планирование поездок других туристов. Туристические онлайн-отзывы являются надежными источниками предоставления информации в свободной форме, позволяющей делиться искренними впечатлениями о достопримечательностях. Существующие работы анализируют туристические отзывы с целью составления списка самых популярных достопримечательностей и их отличительных черт, а также для оценки уровня сервиса в индустрии гостеприимства. Данное исследование посвящено новому подходу к туристическим онлайн-отзывам как источнику уникальных впечатлений туристов на основе комбинации методов алгебраического моделирования и анализа тональности слов на примере анализа туристических онлайн отзывов о мемориале Линкольну. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что уникальные впечатления о мемориале Линкольну носят нейтральный и негативный характер и охватывают нематериальную сферу туризма. Уникальные впечатления туристов в форме онлайн-отзывов содержат полезные советы о том, как сделать поездку к мемориалу комфортной и интересной. Они также предоставляют тревел-менеджерам достоверную информацию о достопримечательностях, что позволяет им проводить эффективные маркетинговые кампании.
Географический вестник. 2024. No. 2(69). P. 150-163.
-
Глава в книге
-
Препринт
Контакты
Декан
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37–216
Тел. 205-52-40
Департамент экономики и финансов: Доцент
Факультет социально-экономических и компьютерных наук: Заместитель декана