Секция 6. Гуманитарное образование современного школьника. Предметная область «Филология»
№ п/п | ФИО автора, должность, образовательное учреждение |
Тема материала | Материал участника |
Секция 6. Гуманитарное образование современного школьника. | |||
доклады | |||
1. |
Баранникова Марина Станиславовна, |
Обучение дискуссии как способу формирования гуманистического мировоззрения
| дискуссия_Баранникова МАОУ СОШ 7.docx |
2. |
Бобкова Людмила Евгеньевна, |
Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание» в православной педагогике | Бобкова. Пермь. Православная гимназия (1).doc |
3. |
|
Лингвистический кружок как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся | +Ведерникова Н.А._Нердвинская СОШ.docx |
4. |
Карелина Лариса Владиславовна, |
Технология работы с одарёнными детьми в гуманитарных группах Лицея № 1 г. Березники | +Карелина Л.В._Лицей 1_Березники.doc |
5. |
Киселева Татьяна Владимировна, |
Уроки-исследования как ситуация развития ученика и учителя | Киселева ТВ_Гимназия 10_Уроки-исследования.docx |
6. |
Сурдуковская Светлана Витальевна, |
Детско-родительский практикум «Книжная эстафета» как эффективная форма развития читательских коммуникаций | +Сурдуковская СВ_Гимназия 10_Пермь.docx |
7. |
Шибанова Марина Степановна, |
Система работы с текстом с целью формирования критического мышления и толерантности у подростков | +Шибанова М.С._СОШ 8_Березники.docx |
Мастер-класс | |||
1. |
Лядова Елена Владимировна, |
Национальный корпус русского языка как ресурс для организации исследовательской деятельности учащихся | +Лядова ЕВ,Треногина ЕВ_СОШ 22_Пермь.doc |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ | |||
1. | Алексеева Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы, Малкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгур |
| Алексеева ЛА, Малкова ТБ_СОШ 10 Кунгур.doc |
2. | Евсина Лариса Георгиевна, учитель русского языка и литературы первой категории МОУ "СОШ № 1" г. Оханска |
Проектная мастерская игры как форма и средство формирования регулятивных УУД (планирование и оценка) | Евсина ЛГ_СОШ 1_Оханск.docx |
3. |
Коцюбинская Ирина Алексеевна, |
Оценка метапредметных результатов в основной школе: «Резюме как способ саморекламы» | Коцюбинская ИА_СОШ 18_Кунгур.docx |
4. |
Сединина Наталья Владимировна, |
Моделирование метапредметной категории «Ментальная карта» в клубе «Гринвич» для учащихся 5-6 –х классов как средство формирования УУД учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки) | Сединина Н В_СОШ 1_Александровска.docx |
5. | Собянина Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ «СОШ № 8» г. Красновишерск, Почетный работник общего образования РФ |
Исследовательская деятельность как одна из эффективных форм организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО второго поколения | Собянина СЕ_СОШ 8_Красновишерска.docx |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.