• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 6. Гуманитарное образование современного школьника. Предметная область «Филология»

№ п/пФИО автора,
должность, образовательное учреждение

Тема материала

Материал участника

Секция 6. Гуманитарное образование современного школьника.
Предметная область "Филология"

 доклады


1. 
 

Баранникова Марина Станиславовна,
учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель ШМО МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

 

Обучение дискуссии как способу формирования гуманистического мировоззрения

 

  дискуссия_Баранникова МАОУ СОШ 7.docx

 2.
 

Бобкова Людмила Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы  НОУ «Пермская православная классическая гимназия»

 

Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание» в православной педагогике

 
Бобкова. Пермь. Православная гимназия (1).doc

3. 


Ведерникова Нина Анатольевна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Нердвинская СОШ», Карагайский район

 

Лингвистический кружок как средство развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся

 
+Ведерникова Н.А._Нердвинская СОШ.docx
 
4.
 

Карелина Лариса Владиславовна,
учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники, Почетный работник общего образования РФ

 

Технология работы с одарёнными детьми в гуманитарных группах Лицея № 1 г. Березники

 
+Карелина Л.В._Лицей 1_Березники.doc

5. 
 

Киселева Татьяна Владимировна,
учитель русского языка и литературы первой  категории МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми

 

Уроки-исследования как ситуация развития ученика и учителя

 
Киселева ТВ_Гимназия 10_Уроки-исследования.docx
 
6.
 

Сурдуковская Светлана Витальевна,
учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми, Почетный работник общего образования

 

Детско-родительский практикум «Книжная эстафета» как эффективная форма развития читательских коммуникаций


  +Сурдуковская СВ_Гимназия 10_Пермь.docx

7. 
 

Шибанова Марина Степановна,
учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора по УР МАОУ "СОШ № 8" г. Березники

 

Система работы с текстом с целью формирования критического мышления и толерантности у подростков

 
+Шибанова М.С._СОШ 8_Березники.docx

Мастер-класс  


1. 
 

Лядова Елена Владимировна,
учитель русского языка и литературы высшей категории,
Треногина Елена Викторовна,
учитель русского языка и литературы первой категории МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

 

Национальный корпус русского языка как ресурс для организации исследовательской деятельности учащихся

 
+Лядова ЕВ,Треногина ЕВ_СОШ 22_Пермь.doc
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ


 1.

Алексеева Людмила Алексеевна,
 
учитель русского языка и литературы, 
Малкова Татьяна Борисовна, 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгур



Развитие навыков публичного выступления учащихся в процессе проектной деятельности

 
Алексеева ЛА, Малкова ТБ_СОШ 10 Кунгур.doc

2.

Евсина Лариса Георгиевна,
 
учитель русского языка и литературы первой категории МОУ "СОШ № 1" г. Оханска
 

Проектная мастерская игры как форма и средство формирования регулятивных УУД (планирование и оценка)

 
Евсина ЛГ_СОШ 1_Оханск.docx

3.
 

Коцюбинская Ирина Алексеевна, 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ "СОШ № 18" г. Кунгура

 

Оценка метапредметных результатов в основной школе: «Резюме как способ саморекламы»

 
Коцюбинская ИА_СОШ 18_Кунгур.docx


4.

Сединина Наталья Владимировна, 
учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ «БСОШ № 1» г. Александровска

Моделирование метапредметной категории «Ментальная карта» в клубе «Гринвич» для учащихся  5-6 –х классов как средство формирования УУД учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО (из опыта функционирования краевой экспериментальной площадки)

 
Сединина Н В_СОШ 1_Александровска.docx

5.
Собянина Светлана Евгеньевна, 
учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ «СОШ № 8» г. Красновишерск, Почетный работник общего образования РФ
 

Исследовательская деятельность как одна из эффективных форм организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО второго поколения

 
Собянина СЕ_СОШ 8_Красновишерска.docx

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.