Студенты 3 курса образовательной программы «Управление бизнесом» (сейчас – «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике») завершили разработку проекта по строительству детского развлекательного центра в Перми в рамках дисциплины «Управление проектами». Заказчиком проекта выступила компания «Пермглавснаб».
Образование
Один из основных и давних партнеров образовательной программы «История» – Пермский краеведческий музей. Студенты работают над совместными проектами, помогая музею сохранить коллекции и сделать их доступными для посетителей, изучая новые техники и получая важные hard и soft skills. В этом году историки создали базу данных стеклянных фотонегативов и восстановили облик изразцовой печи. Впечатлениями о работе в проектах студенты и кураторы поделились в рубрике «Прожектор».
В рамках учебной дисциплины «Проекты» образовательной программы «Экономика» студенты работали в командах над аналитическими отчетами различных отраслей Industry research для компании, входящей в «большую четверку» аудиторских компаний — АО КПМГ.
Студенты образовательных программ «Экономика» и «Управление бизнесом» в течение 4 месяцев работали с ключевыми резидентами технопарка Morion Digital — компаниями «ЭР-Телеком» и Promobot, а также с крупнейшими промышленными компаниями региона — «Сибур-Химпром» и ПНППК.
В этом учебном году в рамках проектного семинара студенты разрабатывали несколько успешных проектов, связанных с клиентской аналитикой. Один из них — для компании «Эр-Телеком», в рамках которого команды разработали предложения по коммуникации с клиентами.
Необходимо ли менеджеру разбираться в дизайне и программировании? Как междисциплинарность проявляется в проектной деятельности? В рамках курса «Тактический маркетинг и управление продажами» студенты 4-го курса образовательной программы «Менеджмент» сделали разбор бизнеса для одной из пермских мебельных фабрик и создали инструмент дополненной реальности.
Студенты образовательной программы «История» в рамках обучения разрабатывают разнообразные медийные проекты. Одним из успешных стал прототип сайта «ЭкоПикника» и стикеры с мамонтом Гретой. Реализация проекта — часть программы «Пространство соучастия» Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина.
Студенты образовательной программы «Управление бизнесом» опубликовали исследовательские истории на международной платформе AIM2Flourish. Истории посвящены изучению устойчивых инноваций современного бизнеса.