Секция 13. Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности образовательных организаций
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
Материал выступления |
Доклады | |||
1. |
|
Деятельностный подход и развитие коммуникации между субъектами образовательного процесса как ресурс преобразования гражданской культуры локального сообщества района | |
2. |
|
Проектный подход к развитию гуманитарной образовательной среды гимназии | |
3. |
|
Формирование личностных результатов обучения старшеклассников через построение индивидуальной образовательной программы | |
4. |
|
Направления внедрения ФГОС в образовательной организации | |
5. |
|
Тьюторское сопровождение создания индивидуальной образовательной программы старшеклассника (из опыта проведения Открытого университета старшеклассников в адаптационный период) | |
6. |
|
Реализация исследовательского проекта «Новый стандарт - новый социальный заказ» | |
7. |
|
Инновационные практики достижения метапредметных результатов | |
8. |
Мелкозерова Оксана Викторовна, |
Индивидуальный проект как механизм сотрудничества тьютора и старшеклассника | |
9. |
|
Реорганизация школ в крупные образовательные комплексы: условия, результаты и эффекты |
|
10. |
Силина Лада Владимировна, |
Развитие социального интеллекта в сетевом образовательном пространстве |
|
11. |
|
Алгоритм внедрения педагогических инноваций в систему работу образовательного учреждения | |
Стендовые доклады | |||
1. |
|
Организация индивидуально-профильного обучения в контексте требований ФГОС |
Дистанционный формат участия | |||
1. | Горбунова Татьяна Станиславовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ лицей № 1 г. Кунгура | Частно-государственное партнерство в сфере общего, дошкольного и дополнительного образования. Проблемы и возможные пути решения | Горбунова Т.С._лицей 1_Кунгур.docx |
2. | Грошева Елена Сергеевна, заместитель директора по учебной работе МАОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3" г. Березники | Мониторинг образовательных достижений обучающихся на основе информационно-коммуникационных технологий как эффективный ресурс повышения качества образования | Грошева Е.С. _СОШ 3_Березники.doc |
3. | Львова Елена Васильевна, директор ГБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1366 г. Москвы | Пути формирования ценностных ориентаций участников образовательного пространства | |
4. | Макурина Лада Николаевна, учитель физики высшей квалификационной категории, руководитель структурного подразделения основная и старшая школа ГБОУ СОШ № 2053 г. Москвы | Использование мини-КИМов как инструмента обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС | Макурина Л.Н._СОШ 2053_Москва.docx |
5. |
| Управленческие аспекты организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе | Шитоева Т.Г._СОШ 88_Пермь.docx |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.