Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ювенальная юстиция в России — перспективы развития

В рамках совместного проекта Законодательного собрания Пермского края и НИУ ВШЭ – Пермь состоялся круглый стол, посвященный проблемам ювенальной юстиции.


Экспертное мнение представили заместитель председателя Законодательного Собрания Пермского края Лилия Ширяева, Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков, помощник председателя Пермского краевого суда Татьяна Торсукова, начальник отдела по обеспечению деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края департамента социальной политики Аппарата Правительства Пермского края Ольга Васильева, судья Пермского краевого суда Пермского краевого суда Елена Веснина, рr-директор Пермского дома журналистов Марина Вяткина и др.

 

В работе круглого стола приняли участие члены Молодежного парламента Пермского края, студенты  образовательной программы «Юриспруденция»  НИУ ВШЭ — Пермь.

В ходе обсуждения были затронуты проблемные вопросы, касающиеся внедрения ювенальных технологий в условиях российской правовой действительности, возможных последствий их практического применения.

Главный вопрос, вокруг которого развернулась дискуссия, был связан с необходимостью принятия федерального закона, регламентирующего введение дружественного к ребенку правосудия, его принципов и механизмов реализации. По мнению большинства участников круглого стола, такой закон должен быть принят в России.

Студенты пермской Вышки активно участвовали в дискуссии, представили свое видение проблемы и предложили возможные пути ее решения.