• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 

№ п/пФИО автора
должность,образовательное учреждение 
тема материаламатериал участника

Секция 9. Технологии и формы достижения метапредметных результатов образовательной деятельности.
Предметная область «Естествознание»

Доклады

1.


Агафонова Наталья Викторовна,

учитель географии МАОУ «Кондратовская СОШ»


Учебное проектирование на уроках природоведения в 5 классе в условиях перехода на  ФГОС ООО

+Агафонова Н.В._Кондратовская СОШ_От 27.09.2013.docx

2.


Голдырева Елена Валерьевна,
учитель географии высшей категории МАОУ «Лицей № 8» г. Перми


«Это «зелёное» кино» - дискуссионная площадка в рамках курса  географии «Природа России»

+Голдырева ЕВ_Лицей 8_Пермь.docx


3.


Горгадзе Наталья Геннадьевна,

учитель физики высшей категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ


Учебное исследование  на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов

+Горгадзе Н.Г_Лицей 10_Пермь.doc

4.
 

Калиниченко Наталья Николаевна,
учитель физики и информатики первой категории МАОУ «Лицей № 8» г. Перми

 

Применение интерактивной доски SmartBoard в летней проектной профильной школе

  +Калиниченко НН_Лицей 8_Пермь.rar


 5.
 

Кузьминых Алексей Александрович,
учитель физики высшей категории, 
Смирнова Марина Леонидовна,
учитель химии высшей категории,
Финк Светлана Юрьевна,
учитель биологии высшей категории МАОУ «Гимназия" г. Чайковский

 

Формирование исследовательских и проектных компетентностей учащихся с помощью цифровой лаборатории при изучении предметов естественнонаучной направленности

  +Финк, Смирнова, Кузьминых_Гимназия_Чайковский.doc
 
6.
 

Курганова Людмила Алексеевна,
учитель биологии высшей категории МАОУ «Лицей № 8» г. Перми, Почетный работник общего образования

 

Деятельностный урок как форма развития личности учащихся в условиях внедрения и реализации новых образовательных стандартов

  +Курганова Л.А._Лицей 8_Пермь.doc

7. 
 

Пермякова Людмила Николаевна, 
учитель биологии МАОУ "СОШ № 18" г. Кунгур

 

Мини-проекты как средство формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД) на уроках биологии

  +Пермякова ЛН_СОШ 18_Кунгур.doc


8. 
 

Петрова Алла Константиновна,
учитель химии и экологии высшей категории МАОУ лицей № 1 г. Кунгура,
Заслуженный учитель РФ, учитель – методист, шестикратный Соросовский учитель

 

Интеграция английского языка и естественных дисциплин как один из путей формирования универсальных учебных действий (из опыта совместной работы)

  +Петрова А.К._Лицей 1 Кунгура_статья на конференцию.doc

 9.

Рутина Ольга Петровна,
учитель химии и биологии высшей категории МАОУ «Родниковская СОШ», Соликамский район, Отличник народного просвещения

 
 

Сетевая инициатива развития внеурочной деятельности для старшеклассников - районный предметный коммунарский сбор по химии и биологии «Химбио»

  Рутина О.П._Родниковская СОШ_Соликамск.rar
 
10.


Старкова Наталья Валерьевна,
учитель биологии МАОУ "СОШ № 8" г. Березники

 
 

Учебное моделирование: этапы формирования и система оценивания

  +Старкова Н.В._СОШ 8_ Березники.docx
11.

Шилова Елена Валентиновна,
учитель географии первой категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска


Компетентностно-ориентированные задания на уроках географии

+Шилова Е.В._СОШ 3_Краснокамск.doc

Мастер-классы


1.


Бойко Светлана Викторовна,

учитель биологии высшей категории МАОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска


Проектирование урока в условиях перехода на ФГОС ООО

+Бойко С.В._СОШ 3_Краснокамск.docx

2.


Сай Елена Владимировна,

учитель географии высшей категории МБОУ «Добрянская ООШ № 5»


Деятельностный подход к обучению на уроках географии в 5 классе с использованием учебника А.А. Летягина

+Сай Е.В._ООШ 5_Добрянка.docx

Практикумы

 
1.
 

Мартемьянов Владимир Владимирович, учитель географии высшей категории МБОУ «СОШ № 134» г. Перми

 

Деятельностное компьютерное моделирование на уроках географии

  +Мартемьянов В.В._СОШ 134_Пермь.doc

 2.
 

Рожкова Евгения Павловна,
учитель физики высшей категории МБОУ «Добрянская СОШ № 4»

 

Рабочий журнал учителя-предметника как электронная база данных обучающихся  на основе принципа индивидуализации

  +Рожкова ЕП_Добрянская СОШ 4.rar
Дистанционный формат участия

 1.
 

Еремина Галина Васильевна, 
учитель физики МАОУ «СОШ № 116» г. Перми

 

Взаимные преобразования текстовой и графической информации на уроках физики как условие формирования грамотной предметной речи

 
Еремина ГВ_СОШ 116_Пермь.docx


2.
 

Коголь Игорь Юрьевич, 
учитель физики и информатики высшей категории МБОУ Комсомольская СОШ, п. Комсомольский, Кунгурский район



Современный урок физики в контексте реализации ФГОС


Коголь ИЮ_Комсомольская СОШ_Кунгур.zip 

3.
 

Мелехина Ирина Игоревна, 
учитель биологии первой категории 
МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамск

 

Приемы и техники, направленные на формирование проектно-исследовательских навыков обучающихся

 
Мелехина ИИ_Гимназия 2_Соликамск.doc

4.

Мелкозерова Оксана Викторовна,
 
учитель географии высшей категории 
МБОУ «Добрянская СОШ № 4»


Индивидуальный проект как особая форма организации деятельности старшеклассника

 
Мелкозерова ОВ_ДСОШ 4_Добрянка.docx

5.
 

Мялицына Елена Владимировна, 
учитель географии высшей категории 
МАОУ «СОШ № 84» г. Перми


Формирование метапредметных результатов на уроках географии

 
Мялицына ЕВ_СОШ 84_Пермь.docx

6.
 

Плис Татьяна Федоровна, 
учитель химии первой категории 
МБОУ «СОШ № 5» г. Чусовой

 

Инновационные образовательные практики в образовательном процессе школы: учебная практика по химии (профильный уровень)

 
Плис ТФ_СОШ 5_Чусовой.docx

7.
 

Полякова Ольга Борисовна, 
учитель биологии высшей категории 
МБОУ «Добрянская СОШ № 4»

 

Учебное исследование в преподавании биологии на профильном уровне

 
Полякова ОБ_Добрянская СОШ 4.docx

8.
 

Рожкова Елена Михайловна, 
учитель химии 
МАОУ «Гимназия № 16» г. Кунгур

 

Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации требований ФГОС на уроках химии

 
Рожкова ЕМ_Гимназия 16_ Кунгур.doc

9.
 

Ткаченко Алла Евгеньевна, 
учитель химии и биологии 
МАОУ «СОШ № 84» г. Перми


Краткосрочные курсы (на примерах курсов «Мир кристаллов» в 6кл.  и «Юный эксперт» в 8 кл.) - как одна из форм организации внеурочной деятельности учащихся основной школы

 
Ткаченко АЕ_СОШ 84_Пермь.docx

10.


Феоктистова Елена Рафисовна,
 
учитель биологии второй категории 
МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа"



Использование технологии развития критического мышления  через чтение и письмо на уроках биологии

 
Феоктистова ЕР_СОШ 1_Куеда.doc

11.


Халилова Елена Сабитовна,
 
учитель географии первой категории 
МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа"


Роль учебных дискуссий в формировании универсальных учебных действий учащихся

 
Халилова ЕС_Куеда СОШ 1.doc


12.

 

Черемных Валентина Андрияновна,
учитель географии высшей категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки, Почётный работник общего образования РФ

 

 

Технология РКМПЧ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках географии


  +Черемных ВА_СОШ №1_Чернушка.doc


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.