IV краевая научно-практическая конференция
IV Международная научно-практическая конференция "Школа как пространство новых образовательных технологий", 26-27 марта 2019 года
Информационное письмо_НПК УнО НИУ ВШЭ_2019.doc
Результаты IV Международной НПК 2019 года (PPT, 9.85 Мб)
Лев Любимов. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе
Презентация выступления директора ПФ ГУ-ВШЭ Г.Е. Володиной
Презентация доклада заведующего кафедрой высшей математики А.П. Иванова
Презентация доклада заместителя директора лицея №10 А.В. Ивенских
А.В. Ивенских. Система внутреннего аудита качества образования в Лицее № 10
Секция 1. Способы измерения уровня сформированности образовательных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Лущик Ольга Александровна. Оценивание уровня сформированности ключевых компетенций на уроках русского языка при помощи компетентностно-ориентированных заданий
Лядова Елена Владимировна. Проектная технология как способ измерения сформированности компетенций учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе
Ошмарина Вера Александровна. Формирование ключевых компетенций через систему уроков внеклассного чтения
Чудинова А.Р. Учебный проект «вселенная словарей» (первые шаги на пути к компетентностным формам промежуточной аттестации учащихся в 5 классе)
Секция 2. Способы измерения уровня сформированности образовательных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы
Карелина Лариса Владиславовна. Модульно-рейтинговая система как технология мониторинга компетентностно ориентированного образования в профильном обучении
Коновалова С.В. Диалог с текстом как средство диагностики уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся
Матрохина Е.И. Критериальное оценивание в условиях компетентностного подхода на уроках русского языка
Фомичёва Надежда Васильевна. Критериальный подход к оценке учебно-познавательной компетентности учащихся профильного филологического класса
Секция 3. Способы измерения уровня сформированности образовательных компетенций учащихся на уроках иностранного языка
Теплоухова Л.А. Модульный блок как форма диагностики развития предметных и ключевых компетенций в процессе работы над проектом на уроках иностранного языка
Гергерт Л. В. Компетентностно ориентированные задания как технология формирования и измерения языковой компетентности в соответствии с российскими и международными стандартами
Секция 4. Способы измерения уровня сформированности образовательных компетенций учащихся на уроках математики
Полушкина В.В. Мониторинг на уроках алгебры и начала анализа в старшей школе как условие формирования математических компетенций учащихся
Кузнецов Дмитрий Юрьевич. Турнир командных игр как форма мониторинга математической подготовки школьников и учителей
Матлашевская Л.П. Систематизация знаний по математике с помощью мониторинговых тестов
Семушина Л.Б. Из опыта применения мониторинговых технологий для управления качеством математического образования
Секция 5. Способы измерения уровня сформированности образовательных компетенций у младших школьников
Кирякова Наталия Валентиновна. Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций у учащихся начальной школы при помощи компетентностно-ориентированных заданий
Лезина О.М. Использование компетентностно ориентированных заданий на уроках естествознания как средство мониторинга ключевых компетенций младших школьников
Неустроева Элла Анатольевна. Оценка уровня сформированности читательских умений в начальной школе
Пехотина Наталья Владимировна. Диагностика информационной компетенции младшего школьника на уроках окружающего мира
Усенкова Н.В. Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка в начальной школе как инструмент диагностики формирования ключевых компетенций
Секция 6. Формы и технологии измерения результатов компетентностно ориентированного образования в современной школе
Презентации:
Вяткина А.В. Презентация доклада
Золотухина Л.В. Презентация доклада
Петрова А.К. Презентация доклада
Ваулина И.Г. Презентация доклада
Немец М.Р. и Ершова С.Ю. Презентация доклада
Доклады:
Ваулина Инна Георгиевна. Оценивание образовательных результатов как способ формирования ключевых компетентностей
Вяткина А.В. Extended essay как технология измерения качества формирования образовательных компетенций у студентов дипломной программы международного бакалавриата
Немец Марина Романовна, Ершова Светлана Юрьевна. Портфолио ученика начальной школы как инструмент рефлексии компетенции личностного самосовершенствования
Петрова А.К. Портфолио как метод оценки эффективности реализации индивидуальной образовательной траектории ученика
Золотухина Лариса Викторовна. Способы и формы измерения учебно – познавательной мотивации старшеклассника
Секция 7. Мониторинг качества ключевых процессов компетентностно ориентированного образования: обучения, воспитания, развития
Никитасенко С.Н. Мониторинг эффективности воспитательного процесса
Трушина Наталья Рахматуллаевна. Модель лицейской системы оценки качества образования на основе компетентностного подхода
Тур Ирина Александровна. Некоторые подходы к мониторингу качества компетентностно ориентированного образования (из опыта работы МАОУ СОШ №31 г. Перми)
Секция 8. Работа в режиме решения кейсов как форма мониторинга готовности школы к реализации компетентностно ориентированного образования
Секция 9. Инструменты мониторинга готовности педагогов к реализации компетентностно ориентированного образования
Секция 10. Технология подготовки и проведения независимого мониторинга качества учебного процесса
Козлов С.А. Технология подготовки и проведения независимого мониторинга оценки качества учебного процесса
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.