Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru
Пермь: Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2024.
Исмакаева И. Д., Конюхова Т. А., Корниенко С. И. и др.
Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2024. № 4. С. 59-69.
В кн.: Пермь – город культуры и инноваций: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пермь, ПГНИУ, 3 октября 2024 г.). Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024. С. 230-237.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Поводом для дискуссии послужил документальный фильм "Дети декабря", одним из автров которого является активный участник проекта "Гуманитарная гильдия" Александр Пахомов. Авторы фильма провели один день в Специальной коррекционной школе №152 и собственными глазами увидели учебную и внеурочную жизнь ребят.
Перед участниками дискуссии, среди которых были наши студенты - Наталья Тахтуева, Никита Кочергин и Алла Либерт, был поставлен проблемный вопрос: могут ли дети с ограниченными возможностями здоровья учиться в вузах и школах среди обычных сверстников? Дискуссия получилась содержательной и острой.
Своими мыслями по поводу дискуссии поделился один из авторов проекта Александр Пахомов:
"Можно смело назвать встречу удачной, так как зрители услышали различные точки зрения со стороны участников дискуссии, и, надеюсь, у большинства сложилось объективное мнение о ситуации с обучением детей, которые имеют ограничения по здоровью. Хочется еще раз поблагодарить всех, благодаря кому дискуссия состоялась и, в частности, студентов Вышки за активное участие. Уже сейчас можно сказать, что у этого проекта будет продолжение".