• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033

Руководство
Заведующий кафедрой Василенко Юрий Владимирович

Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru

Специалист по учебно-методической работе Наймушина Елена Сергеевна

Документы

Положение о кафедре (PDF, 113 Кб)

 

Глава в книге
Отвергнутая новация: развитие кооперативного жилья в советской Перми (1923-1937)

Глушков А. В.

В кн.: Пермь – город культуры и инноваций: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пермь, ПГНИУ, 3 октября 2024 г.). Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024. С. 230-237.

Препринт
Информативные возможности записных разрядных книг начала XVIII века

Захаров А. В.

Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017

Историки и работники муниципалитетов

Студенты направления «История» провели деятельностно-ролевую игру в рамках семинара «Политический пиар в местном самоуправлении».

16 апреля состоялся семинар «Политический пиар в местном самоуправлении», организованный по заказу муниципальных властей. Главными организаторами мероприятия выступили заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Андрей Александрович Борисов и кандидат исторических наук Юрий Владимирович Василенко. Они провели теоретическую часть.

За практическую часть семинара отвечали студенты-историки НИУ ВШЭ – Пермь Никита Кочергин и Андрей Голдырев. Они организовали игру, в ходе которой участники почувствовали себя в роли губернатора вымышленного города, столкнувшегося с острыми проблемами, среди которых, например, резкое увеличение числа безработных или тотальная безграмотность населения. Проблемы такого рода вкупе с другими представили серьезную задачу для участников семинара.

Нахождение возможных путей выхода из кризиса, с которым столкнулся город, было главной задачей игры. Поученные во время теоретической части знания, участники применили на практике. «Губернаторы» и их помощники представили проекты по выходу из проблемных ситуаций и успешно защитили их перед аудиторией.