• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033

Руководство
Заведующий кафедрой Василенко Юрий Владимирович

Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru

Крючкова Руслана Владимировна
Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь): Специалист по учебно-методической работе Крючкова Руслана Владимировна

Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru

Документы

Положение о кафедре (PDF, 113 Кб)

 

Статья
Земские и неземские медицинские работники Пермской губернии: состав, структура, социокультурные характеристики

Исмакаева И. Д., Конюхова Т. А., Корниенко С. И. и др.

Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2024. № 4(70). С. 59-69.

Глава в книге
Отвергнутая новация: развитие кооперативного жилья в советской Перми (1923-1937)

Глушков А. В.

В кн.: Пермь – город культуры и инноваций: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пермь, ПГНИУ, 3 октября 2024 г.). Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024. С. 230-237.

Препринт
Информативные возможности записных разрядных книг начала XVIII века

Захаров А. В.

Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017

А. А. Борисов принял участие в Пленуме учебно-методического совета по истории и истории искусств в МГУ им. М.В. Ломоносова

26 октября 2012 года заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ - Пермь Андрей Александрович Борисов принял участие в пленуме Учебно-методического совета по истории и истории искусств Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, который состоялся в МГУ им. М.В. Ломоносова.

На пленуме обсуждались такие вопросы, как реформа высшего образования в России в сфере гуманитарных наук, новое положение о грифовании учебников, проведение олимпиад по истории. Кроме того, был проанализирован опыт развития профилей в рамках бакалавриата, а также опыт реализации магистерских программ по истории.