Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru
Береснева Н. И., Василенко Ю. В., Внутских А. Ю. и др.
Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023.
Глушков А. В., Козлова К. О., Исмакаева И. Д.
Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2024. № 1. С. 75-84.
В кн.: XVI Бадеровские чтения : сборник научных статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения О. Н. Бадера (г. Пермь, ПГНИУ, 27 ноября – 1 декабря 2023 г.). Пермский государственный научно-исследовательский университет, 2023.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Преподавателями школы были ведущие эксперты в области кросс-культурной психологии и методологии социокультурных исследований: профессор
«Школа удачно сочетала в себе лекции и практические мастерские. Состав преподавателей был «звездным». Мы учились корректно формулировать гипотезы и теоретически обосновывать их; создавать точные названия для собственных научных статей, и понимать, что хотели сказать своими заголовками другие. Совершенно новым был взгляд на abstract как на вид рекламного послания, которое не только должно рассказать все об исследовании, но и содержать в себе take-homemessage. Особое внимание уделялось методологии анализа данных.
Участники работали в группах и имели возможность представить заинтересованной аудитории и экспертам свои исследования. Я представляла проект «Managerial paternalism, its cultural grounds and social functions».
Школа была интенсивной и интересной, а атмосфера – доброжелательной. Хочу выразить свою благодарность всем участникам школы, и особенно ее организаторам!».
Подробнее о школе:
Фотографии взяты с сайта Международной лаборатории социокультурных исследований НИУ ВШЭ.