Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033, yuvasilenko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033, TNEfremova@hse.ru
Под редакцией: Ю. А. Бурдина
Пермь: Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2023.
Подледнов Д. Д., Казанцева Е. Д.
Диалог со временем. 2023. № 85. С. 292-302.
В кн.: Люди и стройки : социокультурный портрет эпохи первых пятилеток : сб. науч. ст. по матер. VII Всерос. науч.-практ. конф. (29–30 октября 2022 г., г. Пермь, д. Кучино, г. Красновишерск, Россия). Пермь: ПГГПУ; Музей-заповедник «Пермь-36», 2023. Гл. 26. С. 320-330.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Никто не ушел не отмеченным: победители получили дипломы и ценные призы, остальные участники − именные сертификаты.
Организаторы Олимпиады выражают свою благодарность всем участникам и желают удачи в дальнейших испытаниях!
Результаты тестовой части олимпиадных заданий
Обращаем Ваше внимание на то, что результаты Олимпиады складывались из баллов тестовой и творческой частей. В таблице представлены только результаты тестовой части, что означает неполный рейтинг. Однако он фиксирует тенденцию в познаниях участника Олимпиады.
Максимальные баллы
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Класс |
Тест |
Творческая часть |
Максимальный балл |
8-9 кл. |
35 |
14 |
49 |
10-11 кл. |
50 |
19 |
69 |
ИСТОРИЯ
Класс |
Тест |
Творческая часть |
Максимальный балл |
8-9 кл. |
35 |
15 |
50 |
10-11 кл. |
50 |
15 |
65 |