• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033

Руководство
Заведующий кафедрой Василенко Юрий Владимирович

Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru

Крючкова Руслана Владимировна
Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь): Специалист по учебно-методической работе Крючкова Руслана Владимировна

Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru

Документы

Положение о кафедре (PDF, 113 Кб)

 

Книга
Универсальные закономерности развития материи

Береснева Н. И., Василенко Ю. В., Внутских А. Ю. и др.

Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023.

Статья
Брошюры как форма агитационных материалов в период переселенческих кампаний в СССР во второй половине 1950-х – начале 1960-х гг.

Глушков А. В., Козлова К. О., Исмакаева И. Д.

Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2024. № 1. С. 75-84.

Глава в книге
Особенности взглядов О. Н. Бадера на гляденовскую и пьяноборскую археологические культуры

Мингалев В. В.

В кн.: XVI Бадеровские чтения : сборник научных статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения О. Н. Бадера (г. Пермь, ПГНИУ, 27 ноября – 1 декабря 2023 г.). Пермский государственный научно-исследовательский университет, 2023.

Препринт
Информативные возможности записных разрядных книг начала XVIII века

Захаров А. В.

Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017

Под каким брендом вы позиционируете город Пермь?

Студенты социально-гуманитарного факультета приехали в Москву на Весеннюю школу по интегрированным коммуникациям, организованную специально для Пермского кампуса.

В течение недели представители студенческого пресс-центра будут постигать азы журналистской деятельности и интегрированных коммуникаций. Ребят ждут тренинги и лекции ведущих преподавателей НИУ ВШЭ, экскурсии в известные рекламные агентства и обширная культурная программа.

Пермских студентов встретили два автобуса с фирменной эмблемой НИУ ВШЭ, чему ребята очень обрадовались холодной московской ночью. Первый остановочный пункт — общежитие, которое на неделю станет их домом. Едва освоившись, группа из 10 человек (именно столько студентов прибыло в Москву) отправилась на первые тренинги и лекции. Сопровождают группу Виктория Васильева — куратор с московской стороны и главный редактор сайта Пермского кампуса Юлия Бурдина.

Совершив небольшую утреннюю прогулку до метро, ребята отправились в корпус отделения интегрированных коммуникаций, где сразу после завтрака их ждала первая встреча с преподавателями. Открыла весеннюю школу заместитель заведующего отделением интегрированных коммуникаций Мария Мордвинова. Она рассказала о специфике отделения и его отличиях от департамента медиакоммуникаций. Затем эстафету принял преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Александр Можаев. «Под каким брендом вы позиционируете город Пермь?» — был его первый вопрос. Ребятам из студенческого пресс-центра пришлось разрушить немало ошибочных представлений о столице Прикамья. Продолжая заданную тему, Александр перешел к вопросам маркетинга.

Дальше мифы уже разрушали сами преподаватели. Так, следующей темой стал пиар, точнее, неправильное его понимание многими студентами. Доцент кафедры интегрированных коммуникаций Ася Векслер рассказала о тонкостях пиара и его отличиях от маркетинга. Не раз речь заходила и о социальных сетях. Квинтэссенцией дня стал рассказ на тему «Интернет-продвижение и SMM». Студенты узнали не только то, что представляет собой этот инструмент коммуникаций и пиара, но и то, как им пользоваться. Например, как можно увеличить количество подписчиков паблика в социальных сетях «ВКонтакте» до 5000 и как в целом заставить жить блог или сайт.

На этом первый учебный день завершился, и после небольшой прогулки по центральным улицам города студенты отправились готовиться к следующим тренингам. К слову сказать, у них уже появилось и первое задание: за 5 дней ребятам нужно составить пресс-релиз какого-либо мероприятия, запланированного в программе обучения.