Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 310, +7 (342) 205-52-33, (6)6033, yuvasilenko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309, +7 (342) 205-52-33, (6)6033
RVKriuchkova@hse.ru
Пермь: Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2024.
Исмакаева И. Д., Конюхова Т. А., Корниенко С. И. и др.
Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2024. № 4.
В кн.: Пермь – город культуры и инноваций: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пермь, ПГНИУ, 3 октября 2024 г.). Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2024. С. 230-237.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Фильм «Блудный сын» является дипломным проектом Ольги. В рамках документальной короткометражной картины Ольга постаралась запечатлеть всю палитру эмоций, переживаемых семьей молодого алкоголика, который возвращается домой после отсутствия в течение года. По мнению участников клуба, ей это удалось. Откровенные тирады героев, неподдельные чувства, а также ровный визуальный ряд и соответствующее музыкальное сопровождение позволили по-настоящему проникнуться происходящим на экране.
Работа под названием «Почтальоны счастья» стала частью альманаха документальных короткометражек «Пермь: признание в любви». Фильм повествует о лечении тяжело больной девочки, деньги для которой собирались буквально всем городом. Рассказ о чудотворном эффекте совместных усилий благотворительного фонда и сотен горожан не оставил студентов равнодушными, вызвав шквал вопросов к гостье.
Ребята искренне заинтересовались особенностями работы режиссера и теми испытаниями, которые пришлось пережить съемочной группе в ходе работы. Из рассказа Ольги стало понятно, насколько сложен и в то же время важен жанр документального кино. «Чтобы было достоверно, режиссер должен снимать только о том, что точно знает», – пояснила Ольга. И именно за достоверность российскую документалистику уважают и ценят на Западе, где «разучились снимать непостановочное, человечное кино».