• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование гражданской идентичности на уроках истории и обществознания


Доклады

Айзвирт Елена Рихардовна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники, Почетный работник общего образования РФ Проект «Калейдоскоп судеб» - площадка сотрудничества и гражданских инициатив
Кутищева Наталья Сергеевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 10» г. Перми Содержательная интеграция предметов социального блока (история России, всеобщая история, обществознание): проблема создания единой программы
Уколова Ольга Сергеевна – кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ гимназия № 37 г. Екатеринбурга Опыт использования метода проектов на уроках истории и обществознания
Фофанова Марина Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми Использование приёмов смыслового чтения на уроках истории России в 6-8 классах

Мастер-класс
Ефремова Татьяна Васильевна – председатель территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Перми, Нечаева Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Перми Использование коммуникативно-имитационных технологий на уроках обществознания как способ достижения метапредметных и личностных образовательных результатов
Калашникова Татьяна Борисовна – учитель истории МАОУ «СОШ № 28» г. Перми Проведение квеста «Тайна посоха Стефана Пермского» для учащихся 7-9-х классов
Сирина Ирина Михайловна – учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ, Хатмуллина Ярина Ахатовна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Пермь «Как сделать невидимое видимым» (Приемы формирования навыка смыслового чтения несплошных текстов как способ реализации деятельностного подхода в обучении)

Дистанционный формат участия

Винецкий Рудольф Валентинович – учитель истории высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска Системный подход при формировании гражданской идентичности школьников


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.