• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт образовательной программы

Обучение ведется по направлению

38.04.02 Менеджмент

Утверждение программы
Приказ № 6.18.1-01/251021-13 от 25.10.2021
Дата обновления паспорта
25.08.2023 №8.2.2.4-15.9/01
Сетевая форма реализации

Нет

Срок, форма обучения и объем

2 года

Очная форма обучения, 120

Язык реализации

RUSENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Квалификация выпускника

Магистр

Программа двух дипломов

Нет

Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

С применением

Траектории

2024/2025 учебный год

Smart-маркетинг

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований с целью принятия управленческих маркетинговых решений
ПК-2 Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
ПК-3 Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи
ПК-4 Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации
ПК-5 Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов
ПК-6 Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, грамотно интерпретировать полученные результаты
Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Поведение и психология потребителя

2. Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков

4. Аналитика маркетинговых коммуникаций

5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)

7. Управление взаимоотношениями в маркетинге

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Менеджмент в индустрии впечатлений

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1  Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2  Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4  Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений
Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Мастер-классы практиков

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Туроператорство

2. Потребительское поведение в культурном туризме

3. Маркетинг в индустрии впечатлений

4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений

5. Экономика туризма

6. Ивент-менеджмент 

7. Управление музеем: существующие практики и тренды будущего

8. Театральный менеджмент

9. Брендинг туристических аттракций

10. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

11. HR-технологии

12. Маркетинговые стратегии

13. Методология в менеджменте: обзор методов

14. Проектное управление: методы, подходы, инструменты

15. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

НR-технологии и аналитика

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1  Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2  Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4  Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в организации
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами
Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент

2. Развитие soft-skills персонала

3. Performance management и HR-аналитика

4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)

5. Конструктор корпоративного обучения

6. Управление HR-брендом

7. Управленческое и карьерное консультирование

8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии

9. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

10. HR-технологии

11. Маркетинговые стратегии

12. Методология в менеджменте: обзор методов

13. Проектное управление: методы, подходы, инструменты

14. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии

15. Стратегическое управление человеческими ресурсами

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Управление проектами

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Квалификация выпускника: Магистр
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1  Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2  Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4  Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:
ПК-1 Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления в области проектного управления
ПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления
ПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
ПК-4 Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Управление командой проекта

2. Управление проектами, программами и портфелями проектов

3. Корпоративные системы управления проектом

4. Инвестиционный анализ

5. Дизайн-менеджмент

6. Управление рисками проекта

7. Управление цифровыми продуктами

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии

14. Agile-менеджмент

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

2023/2024 учебный год

Smart-маркетинг

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:

ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований с целью принятия управленческих маркетинговых решений
ПК-2 Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
ПК-3 Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи
ПК-4 Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации
ПК-5 Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов
ПК-6 Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, грамотно интерпретировать полученные результаты

Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Поведение и психология потребителя

2. Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков

4. Аналитика маркетинговых коммуникаций

5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)

6. Интернет-маркетинг и веб-аналитика

7. Управление взаимоотношениями в маркетинге

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Менеджмент в индустрии впечатлений

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:

ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений

Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Мастер-классы практиков

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Туроператорство

2. Потребительское поведение в культурном туризме

3. Маркетинг в индустрии впечатлений

4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений

5. Музейный менеджмент

6. Ивент-менеджмент (преподается на иностранном языке)

7. Арт-менеджмент

8. Театральный менеджмент

9. Брендинг туристических аттракций

10. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

11. HR-технологии

12. Маркетинговые стратегии

13. Методология в менеджменте: обзор методов

14. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

15. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

НR-технологии и аналитика

Вид: Прикладная
Язык реализации: Русский и английский
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:

ПК-1 Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в организации
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами

Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент

2. Развитие soft-skills персонала

3. Performance management и HR-аналитика

4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)

5. Конструктор корпоративного обучения

6. Управление HR-брендом

7. Управленческое и карьерное консультирование

8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии

9. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

10. HR-технологии

11. Маркетинговые стратегии

12. Методология в менеджменте: обзор методов

13. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

14. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Управление проектами

Вид: Прикладная
Применение электронного обучения и дистанционных технологий: С применением
Ключевые образовательные результаты:
КОР-1 Выявляет и формулирует актуальные научные проблемы в области управления развитием бизнеса, обобщает и критически оценивает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной теме, формулирует научные гипотезы
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
Характеристика профессиональной деятельности:

ПК-1 Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления в области проектного управления
ПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления
ПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
ПК-4 Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты

Характеристика образовательных модулей:

Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Управление командой проекта

2. Управление проектами, программами и портфелями проектов

3. Корпоративные системы управления проектом

4. Инвестиционный анализ

5. Дизайн-менеджмент

6. Управление рисками проекта

7. Управление цифровыми продуктами

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Конкурентные преимущества программы

Программа разработана и реализуется с учетом лучшего опыта обучения проектному управлению, маркетинговой аналитике, менеджменту в индустрии впечатлений и управлению талантами.

Основные преимущества программы:

  • возможность выбора профессионального трека после изучения общего блока дисциплин и «тест-драйва»,
  • практическая ориентация за счет большого количества прикладных дисциплин,
  • приглашенные практики и эксперты из разных сфер,
  • приобретение навыков командной работы.
Характеристика профессиональной деятельности и перечень профессиональных компетенций выпускника

В результате освоения образовательной программы «Управление развитием бизнеса» у выпускника должны быть сформированы профессиональные компетенции, установленные данной программой в соответствии с выбранными типами профессиональных задач.

«НR-технологии и аналитика»

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1

Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами

ПК-2

Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности

ПК-3

Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в  организации

ПК-4

Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации

ПК-5

Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами

«Smart-маркетинг»

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1

Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований с целью принятия управленческих маркетинговых решений

ПК-2

Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций

ПК-3

Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи

ПК-4

Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации

ПК-5

Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов

ПК-6

Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, корректно интерпретировать полученные результаты

«Менеджмент в индустрии впечатлений»

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1

Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений

ПК-2

Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности

ПК-3

Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов

ПК-4

Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления

ПК-5

Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений

«Управление проектами»

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-1

Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления в области проектного управления

ПК-2

Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления

ПК-3

Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды

ПК-4

Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций

ПК-5

Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты

Характеристики образовательных модулей программы

Программа содержит 7 обязательных дисциплин, 7-8 обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.

Smart-маркетинг (Прикладная траектория)

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Поведение и психология потребителя

2. Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков

4. Аналитика маркетинговых коммуникаций

5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)

6. Интернет-маркетинг и веб-аналитика

7. Управление взаимоотношениями в маркетинге

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Менеджмент в индустрии впечатлений (Прикладная траектория)

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Мастер-классы практиков

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Туроператорство

2. Потребительское поведение в культурном туризме

3. Маркетинг в индустрии впечатлений

4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений

5. Музейный менеджмент

6. Ивент-менеджмент (преподается на иностранном языке)

7. Арт-менеджмент

8. Театральный менеджмент

9. Брендинг туристических аттракций

10. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

11. HR-технологии

12. Маркетинговые стратегии

13. Методология в менеджменте: обзор методов

14. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

15. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

НR-технологии и аналитика (Прикладная траектория)

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент

2. Развитие soft-skills персонала

3. Performance management и HR-аналитика

4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)

5. Конструктор корпоративного обучения

6. Управление HR-брендом

7. Управленческое и карьерное консультирование

8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии

9. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

10. HR-технологии

11. Маркетинговые стратегии

12. Методология в менеджменте: обзор методов

13. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

14. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего"

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Управление проектами (Прикладная траектория)

Модуль «Ключевые семинары»

1. Семинар наставника

2. Проектный семинар

Модуль «Практика»

1. Проект

2. Курсовая работа

3. Исследовательская практика

4. Подготовка выпускной квалификационной работы

Модуль «Major»

1. Управление командой проекта

2. Управление проектами, программами и портфелями проектов

3. Корпоративные системы управления проектом

4. Инвестиционный анализ

5. Дизайн-менеджмент

6. Управление рисками проекта

7. Управление цифровыми продуктами

8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление

9. HR-технологии

10. Маркетинговые стратегии

11. Методология в менеджменте: обзор методов

12. Стратегическое и проектное управление: методы, подходы, инструменты

13. Экономика впечатлений

Модуль «МагоЛего»

Модуль «ГИА»

1. Защита выпускной квалификационной работы

Адаптация программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Образовательная программа высшего образования НИУ ВШЭ адаптирована для обучения на ней инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе используются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особенности адаптации программ учебных дисциплин содержатся в полной версии каждой программы учебной дисциплины и доступны студентам через электронную образовательную среду.

Комплект документов образовательной программы

Все документы образовательной программы хранятся в электронном виде на настоящем сайте образовательной программы. Учебные планы, календарные учебные графики, программы учебных дисциплин разрабатываются и проходят электронные процедуры утверждения в корпоративных информационных системах. Их актуальные версии автоматически публикуются на сайте ОП. Методические материалы, оценочные средства и иные материалы образовательной программы в актуальном виде хранятся на сайте образовательной программы в соответствии с локальными нормативными актами университета.

Подтверждаю актуальность комплекта документов образовательной программы, размещенных на настоящем сайте образовательной программы.

Проректор С.Ю. Рощин

Паспорт образовательной программы «Управление развитием бизнеса»

Перейти к содержанию программы