Summary of Degree Programme
38.04.02 Management
No
2 года 
Full-time, 120
RUSENG
Instruction in Russian with some courses in English
Master
No
With online tools
2025/2026 Academic year
Smart-Marketing
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
ПК-3 Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи
ПК-4 Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации
ПК-5 Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов
ПК-6 Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, грамотно интерпретировать полученные результаты
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Разработка маркетинговой стратегии: управленческое консультирование
2. Интернет-маркетинг
3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков
4. Маркетинг-менеджмент
5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)
6. Аналитика маркетинговых коммуникаций
7. Методология маркетинговых исследований
8. Стратегический менеджмент и анализ
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
13. Менеджмент в индустрии впечатлений
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Management in Experience Industry
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Мастер-классы практиков
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Туроператорство
2. Потребительское поведение в культурном туризме
3. Маркетинг в индустрии впечатлений
4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений
5. Управление музеем: существующие практики и тренды будущего
6. Ивент-менеджмент
7. Арт-менеджмент
8. Театральный менеджмент
9. Брендинг туристических аттракций (преподается на иностранном языке)
10. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
11. HR-технологии
12. Маркетинговые стратегии
13. Методология в менеджменте: обзор методов
14. Стратегический менеджмент и анализ
15. Экономика туризма
16. Менеджмент в индустрии впечатлений
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
НR-Technologies and Analitics
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в организации
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент
2. Развитие soft-skills персонала
3. Performance management и HR-аналитика
4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)
5. Конструктор корпоративного обучения
6. Управление HR-брендом
7. Управленческое и карьерное консультирование (преподается на иностранном языке)
8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии
9. Стратегический менеджмент и анализ
10. HR-технологии
11. Маркетинговые стратегии
12. Методология в менеджменте: обзор методов
13. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
14. Менеджмент в индустрии впечатлений
15. Стратегическое управление человеческими ресурсами
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Project Management
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления
ПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
ПК-4 Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Управление командой проекта
2. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
3. Корпоративные системы управления проектом
4. Инвестиционный анализ
5. Дизайн-мышление
6. Управление рисками проекта
7. Управление цифровыми продуктами
8. Стратегический менеджмент и анализ
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Управление программами и портфелями проектов
13. Менеджмент в индустрии впечатлений
14. Agile-менеджмент
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
2024/2025 Academic year
Smart-Marketing
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
ПК-3 Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи
ПК-4 Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации
ПК-5 Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов
ПК-6 Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, грамотно интерпретировать полученные результаты
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Поведение и психология потребителя
2. Интернет-маркетинг и интернет-аналитика
3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков
4. Аналитика маркетинговых коммуникаций
5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)
7. Управление взаимоотношениями в маркетинге
8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Проектное управление: методы, подходы, инструменты
13. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Management in Experience Industry
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Мастер-классы практиков
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Туроператорство
2. Потребительское поведение в культурном туризме
3. Маркетинг в индустрии впечатлений
4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений
5. Экономика туризма
6. Ивент-менеджмент
7. Управление музеем: существующие практики и тренды будущего
8. Театральный менеджмент
9. Брендинг туристических аттракций
10. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление
11. HR-технологии
12. Маркетинговые стратегии
13. Методология в менеджменте: обзор методов
14. Проектное управление: методы, подходы, инструменты
15. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
НR-Technologies and Analitics
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3 Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в организации
ПК-4 Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации
ПК-5 Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент
2. Развитие soft-skills персонала
3. Performance management и HR-аналитика
4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)
5. Конструктор корпоративного обучения
6. Управление HR-брендом
7. Управленческое и карьерное консультирование
8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии
9. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление
10. HR-технологии
11. Маркетинговые стратегии
12. Методология в менеджменте: обзор методов
13. Проектное управление: методы, подходы, инструменты
14. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии
15. Стратегическое управление человеческими ресурсами
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Project Management
КОР-2 Выявляет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере менеджмента; осуществляет сбор данных как в полевых условиях, так и в основных источниках социально-экономической информации: отчетностях организаций различных форм собственности, базах данных и т.п.
КОР-3 Самостоятельно проектирует дизайн исследования и выбирает инструментальные средства, современные технические средства и информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей
КОР-4 Корректно интерпретирует результаты анализа данных, представляет обоснованные рекомендации для повышения эффективности деятельности организации
КОР-5 Организовывает взаимодействие с заказчиками и партнерами в процессе решения управленческих задач
ПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления
ПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
ПК-4 Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-5 Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
Трек предполагает перечень обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Управление командой проекта
2. Управление проектами, программами и портфелями проектов
3. Корпоративные системы управления проектом
4. Инвестиционный анализ
5. Дизайн-менеджмент
6. Управление рисками проекта
7. Управление цифровыми продуктами
8. Стратегии в менеджменте: стратегическое управление
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Проектное управление: методы, подходы, инструменты
13. Менеджмент в индустрии впечатлений: инструменты и технологии
14. Agile-менеджмент
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Программа разработана и реализуется с учетом лучшего опыта обучения проектному управлению, маркетинговой аналитике, менеджменту в индустрии впечатлений и управлению талантами.
Основные преимущества программы:
- возможность выбора профессионального трека после изучения общего блока дисциплин и «тест-драйва»,
- практическая ориентация за счет большого количества прикладных дисциплин,
- приглашенные практики и эксперты из разных сфер,
- приобретение навыков командной работы.
В результате освоения образовательной программы «Управление развитием бизнеса» у выпускника должны быть сформированы профессиональные компетенции, установленные данной программой в соответствии с выбранными типами профессиональных задач.
«НR-технологии и аналитика»
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК-1
Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений в сфере управления человеческими ресурсами
ПК-2
Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3
Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов по управлению человеческими ресурсами в организации
ПК-4
Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления человеческими ресурсами в организации
ПК-5
Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления человеческими ресурсами
«Smart-маркетинг»
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК-1
Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований с целью принятия управленческих маркетинговых решений
ПК-2
Способен реализовывать стратегические и тактические управленческие решения, оценивать эффективность маркетинговых инвестиций
ПК-3
Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать и тестировать бизнес-идеи
ПК-4
Способен использовать современные технологии маркетинга товаров и услуг, ценообразования, дистрибуции и продвижения для повышения эффективности деятельности организации
ПК-5
Способен организовывать и реализовывать проекты по широкому кругу стратегических и операционных маркетинговых вопросов
ПК-6
Способен организовывать и проводить научно-исследовательскую работу для решения академических и практических маркетинговых задач, корректно интерпретировать полученные результаты
«Менеджмент в индустрии впечатлений»
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК-1
Способен разрабатывать стратегии и планы исследовательской и аналитической работы, анализировать результаты исследований для обеспечения принятия управленческих решений
ПК-2
Способен разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические управленческие решения и оценивать их последствия по объектам профессиональной деятельности
ПК-3
Способен принимать основанные на принципах оптимизации решения по интеграции бизнес-процессов
ПК-4
Способен организовать и реализовать проекты (в том числе консалтинговые) по широкому кругу стратегических и операционных вопросов, используя в том числе и инновационные методы, средства и технологии управления
ПК-5
Способен организовать и провести научно-исследовательскую работу в области управления проектами в сфере экономике впечатлений
«Управление проектами»
Профессиональные компетенции (ПК):
ПК-1
Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления в области проектного управления
ПК-2
Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы при решении управленческих и исследовательских задач в области проектного управления
ПК-3
Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность и социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
ПК-4
Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
ПК-5
Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
Программа содержит 7 обязательных дисциплин, 7-8 обязательных дисциплин специализации, а также семинар наставника, проекты, предусматривает выполнение курсовой и выпускной квалификационной работ.
Smart-маркетинг (Прикладная траектория)
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Разработка маркетинговой стратегии: управленческое консультирование
2. Интернет-маркетинг
3. Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков
4. Маркетинг-менеджмент
5. Брендинг и бренд-коммуникации (преподается на английском языке)
6. Аналитика маркетинговых коммуникаций
7. Методология маркетинговых исследований
8. Стратегический менеджмент и анализ
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
13. Менеджмент в индустрии впечатлений
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Менеджмент в индустрии впечатлений (Прикладная траектория)
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Мастер-классы практиков
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Туроператорство
2. Потребительское поведение в культурном туризме
3. Маркетинг в индустрии впечатлений
4. Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений
5. Управление музеем: существующие практики и тренды будущего
6. Ивент-менеджмент
7. Арт-менеджмент
8. Театральный менеджмент
9. Брендинг туристических аттракций (преподается на иностранном языке)
10. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
11. HR-технологии
12. Маркетинговые стратегии
13. Методология в менеджменте: обзор методов
14. Стратегический менеджмент и анализ
15. Экономика туризма
16. Менеджмент в индустрии впечатлений
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
НR-технологии и аналитика (Прикладная траектория)
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Моделирование корпоративной культуры и Talent-менеджмент
2. Развитие soft-skills персонала
3. Performance management и HR-аналитика
4. Бизнес-коммуникации в межкультурном пространстве (преподается на иностранном языке)
5. Конструктор корпоративного обучения
6. Управление HR-брендом
7. Управленческое и карьерное консультирование (преподается на иностранном языке)
8. Smart-HR: информационные системы и цифровые технологии
9. Стратегический менеджмент и анализ
10. HR-технологии
11. Маркетинговые стратегии
12. Методология в менеджменте: обзор методов
13. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
14. Менеджмент в индустрии впечатлений
15. Стратегическое управление человеческими ресурсами
Модуль «МагоЛего"
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
Управление проектами (Прикладная траектория)
Модуль «Ключевые семинары»
1. Семинар наставника
2. Проектный семинар
Модуль «Практика»
1. Проект
2. Курсовая работа
3. Исследовательская практика
4. Подготовка выпускной квалификационной работы
Модуль «Major»
1. Управление командой проекта
2. Управление проектами: методы, подходы, инструменты
3. Корпоративные системы управления проектом
4. Инвестиционный анализ
5. Дизайн-мышление
6. Управление рисками проекта
7. Управление цифровыми продуктами
8. Стратегический менеджмент и анализ
9. HR-технологии
10. Маркетинговые стратегии
11. Методология в менеджменте: обзор методов
12. Управление программами и портфелями проектов
13. Менеджмент в индустрии впечатлений
14. Agile-менеджмент
Модуль «МагоЛего»
Модуль «ГИА»
1. Защита выпускной квалификационной работы
This degree programme of HSE University is adapted for students with special educational needs (SEN) and disabilities. Special assistive technology and teaching aids are used for collective and individual learning of students with SEN and disabilities. The specific adaptive features of the programme are listed in each subject's full syllabus and are available to students through the online Learning Management System.
All documents of the degree programme are stored electronically on this website. Curricula, calendar plans, and syllabi are developed and approved electronically in corporate information systems. Their current versions are automatically published on the website of the degree programme. Up-to-date teaching and learning guides, assessment tools, and other relevant documents are stored on the website of the degree programme in accordance with the local regulatory acts of HSE University.
I hereby confirm that the degree programme documents posted on this website are fully up-to-date.
Vice Rector Sergey Yu. Roshchin
Summary of Degree Programme 'Business Development Management'
