• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Плохие отзывы потребителей: действия продавца

13 февраля на очередном заседании научного семинара лаборатории GAMES выпускник НИУ ВШЭ-Пермь, РЭШ, PhD студент Northwestern University Егор Старков представил результаты исследования, посвященного анализу отзывов потребителей. Тема доклада: «Bad News Turned Good: Reversal Under Censorship».

Плохие отзывы потребителей: действия продавца

Актуальность данного исследования заключается в том, что отзывы о товаре влияют на склонность людей к совершению покупки. Часто потребители больше доверяют мнениям других потребителей, чем информации, которую предоставляют продавцы. Поэтому продавцы часто подвергают цензуре отзывы о своей продукции, то есть устраняют те из них, которые оставляют неблагоприятное впечатление о продукте.

Автор исследует влияние данной политики на тех рынках, где некоторые потребители не знают о возможной цензуре. В ходе работы автор приходит к выводу, что, если доля таких «наивных» потребителей не слишком велика, то рациональные потребители рассматривают любой плохой отзыв потребителя, который обнаруживается в равновесии, как хорошие новости о качестве продукта. Полученные результаты позволяют продавцам использовать плохие отзывы в качестве дорогостоящего сигнала о качестве своего продукта для рациональных потребителей.

Ждем всех желающих на следующих семинарах GAMES!