• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр «Межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования»

Публикации
Статья
Социальная ответственность бизнеса: усиление стоимости бренда и влияние на финансовые показатели компании

Жукова Н. Ю., Меликова А. Э.

Финансы: теория и практика. 2021. Т. 25. № 1. С. 84-102.

Глава в книге
Международная Олимпиада учителей-предметников «ПРОФИ-2022» по финансовой грамотности

Жукова Н. Ю.

В кн.: Информационный бюллетень О деятельности Федерального методического центра НИУ ВШЭ по реализации Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» в рамках проекта «Новая финансовая культура (МоиФинансы: просто о сложном). 2023. С. 31-34.