• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Декан — Гергерт Дмитрий Владимирович

614070 Пермь
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 38, к. 316
Тел.: (342) 205-52-34

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
30/15/3
30 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
45/20/3
45 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Государственное и муниципальное управление

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационная аналитика в управлении предприятием

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Начинается голосование за студенческие проекты, которые получат поддержку университета

Третий год Высшая школа экономики проводит конкурс поддержки студенческих инициатив, которые делают университет привлекательнее и удобнее, а внеучебную жизнь — разнообразнее. Лучшие проекты получают административную, организационную и финансовую поддержку. В этом году впервые в оценке инициатив могут принять участие не только студенты и сотрудники Вышки, но и все желающие.

В этом году на конкурс поступило 83 проекта. С 25 октября по 1 ноября будет проходить их оценка. Параллельно с открытым публичным голосованием проекты будут оцениваться экспертами, и 30 команд, чьи проекты по итогам публичной оценки и голосования экспертов получат наивысшие баллы, будут защищать их перед Советом Фонда поддержки студенческих инициатив.

Часто проекты, подаваемые на конкурс, касаются не только Вышки. Например, в разные годы победителями конкурса становились такие инициативы, как городской квест HSE Run, проекты поддержки людей с нарушениями развития интеллекта Best Buddies, благотворительный фестиваль «Герои среди нас».

Поэтому в этом году было принято решение при голосовании выйти за рамки университета и пригласить к голосованию всех, кто заинтересован в развитии добрых и полезных общественных проектов.

В конкурсе участвует проект студента образовательной программы «Менеджмент» Отабека Боходирова — «Документальный фильм о создании НИУ ВШЭ — Пермь и этапах ее развития». Проголосовать за него можно в разделе Медиа-проекты. Поддержим инициативу студента!