• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070 Пермь
г. Пермь, Бульвар Гагарина, 37

Руководство
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики: Декан Исопескуль Ольга Юрьевна

oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37, 216
тел. 205-52-40

Заместитель декана Рудник Софья Константиновна

SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина, 37-215
тле. 205-52-40

О факультете

Положение о факультете

Положение об ОСУП
Факультет экономики, менеджмента и бизнес–информатики НИУ ВШЭ − Пермь был основан в сентябре 2015 года путем объединения факультетов экономики, менеджмента и бизнес-информатики.

В структуру факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики входят подразделения, которые осуществляют методическую и образовательную деятельность в области экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления, бизнес-информатики и программной инженерии.

Стратегической целью Факультета является лидерство в исследовательской, образовательной и экспертной деятельности по указанным направлениям в Уральском регионе, вхождение в ряд наиболее авторитетных российских и мировых (по ряду направлений) центров.

На Факультете будет реализовано обучение по двенадцати образовательным программам бакалавриата и магистратуры. Единая структура Факультета стимулирует развитие сотрудничества, обмен опытом, поможет реализовать совместные проекты, организовать общие академические советы и советы академических руководителей по различным вопросам. По сути, на Факультете будет формализовано то фактическое сотрудничество подразделений, которое реализуется сейчас, так как на многих образовательных программах уже работают преподаватели и исследователи — представители разных подразделений НИУ ВШЭ – Пермь.
Основные цели Факультета можно представить следующим образом.

  • Привлечение, отбор и сохранение студентов, обладающих способностями и мотивацией для развития своего потенциала и достижения профессионального успеха в экономико-управленческой сфере.

Критерии: показатели качества образования студентов на входе и выходе (конкурс на одно место, баллы ЕГЭ, количество зачисленных студентов, процент отчислений студентов, средний балл успеваемости, карьерный и профессиональный успех выпускников).

  • Повышение качества преподавания за счет привлечения, развития и поддержания преподавательского состава, соответствующего статусу исследовательского университета, бизнес-школы мирового уровня.

Критерии: оценка исследовательской и публикационной активности; оценка качества преподавания; участие преподавателей в научной деятельности и программах повышения квалификации.

  • Развитие исследовательской деятельности преподавателей и студентов в области концептуальных и практических аспектов экономики, менеджмента и бизнес-информатики, направленное на укрепление репутации НИУ ВШЭ – Пермь как центра развития теории и практики менеджмента и бизнеса на Урале и в России в целом.

Критерии: количество и качество публикаций и выступлений на конференциях; количество исследовательских проектов, выполняемых с участием преподавателей и сотрудников факультета в рамках лабораторий НИУ ВШЭ – Пермь; членство преподавателей в различных профессиональных, отраслевых и экспертных сообществах, в том числе в редакционных коллегиях и советах профильных журналов.

  • Укрепление и развитие корпоративных связей и связей с выпускниками, направленных на усиление практической составляющей  в преподавании, а также повышение репутации Факультета и  НИУ ВШЭ – Пермь в российском и международном бизнес-сообществе.

Критерии: количество компаний, принимающих участие в Днях карьеры (до 30); количество выпускников, участвующих в преподавании и проведении мастер-классов (до 20 в год); участие представителей бизнеса и выпускников в составе жюри конференций, проводимых Факультетом.

Таким образом, указанные цели будут соответствовать общей стратегии НИУ ВШЭ по укрупнению подразделений и передачи им части полномочий и ресурсов с общеуниверситетского уровня. Данные полномочия будут касаться, в частности, инструментов стимулирования научной деятельности, организации учебного процесса, профессиональной и студенческой мобильности, международной деятельности, повышения квалификации. Передача этих полномочий и создание на Факультете соответствующих комиссий и административных единиц, которые будут работать со всеми подразделениями Факультета, будет способствовать еще более тесной интеграции подразделений в рамках одного Факультета.