• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационный менеджмент

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Коммуникационный менеджмент» являются: получение современных знаний и освоение навыков использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса; развитие компетенций в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями); повышение собственной коммуникативной компетентности. Настоящая дисциплина относится к дисциплинам вариативной профильной части. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса Пререквизиты: «Теория и история менеджмента» В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: знание профессиональных стандартов деятельности директора по внешним коммуникациям; навыки формирования коммуникационной стратегии и коммуникационной политики организации; знание роли коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации; знание особенностей внешних коммуникаций, их роли в управлении организацией: GR, IR, CR, PR; навыки управления внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками; знание специфики антикризисных коммуникаций; навыки Digital-коммуникаций, понимание возможностей управления ими; навыки нетворкинга, умение применять технологии выстраивания бизнес-контактов; умение совершенствовать персональные коммуникативные навыки как значимые soft skills; знание национальных и международных коммуникационных практик.