• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предпринимательство

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в области предпринимательства и управления предпринимательскими и стартап- проектами. Студенты изучают основные теории функционирования экономики и предпринимательства, принципы организации, управления и оценки предпринимательской деятельности; меры государственной поддержки МСП; основы коммерциализации и развития бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в области предпринимательства и управления предпринимательскими и стартап- проектами. Студенты изучают основные теории функционирования экономики и предпринимательства, принципы организации, управления и оценки предпринимательской деятельности; меры государственной поддержки МСП; основы коммерциализации и развития бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
  • Студент проводит анализ потребительских предпочтений, использует необходимые инструменты, проводит сравнение
  • Студент проводит анализ факторов внешней среды
  • Студент проводит анализ факторов внутренней среды
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бизнес-идея, бизнес-модель, бизнес-план
  • Маркетинг. Оценка рынка
  • Product development. Разработка продукта
  • Customer development. Выведение продукта на рынок
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • блокирующий Итоговый проект
  • неблокирующий Определение ключевой деятельности, исследование потребителей и анализ окружения
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Итоговый проект + 0.5 * Определение ключевой деятельности, исследование потребителей и анализ окружения
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинговый план: кратко, ясно, просто, Вествуд, Дж., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения, Котлер, Ф., 2023
  • Маркетинг для немаркетологов : руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли, Петроченков, А. С., 2022
  • Продуктовый маркетинг по любви : как создавать и продвигать продукты-бестселлеры, Лаученгко, М., 2023