Основные направления деятельности:
-
Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии НИУ ВШЭ – Пермь, контроль её реализации;
-
Планирование и осуществление маркетинговой деятельности НИУ ВШЭ – Пермь;
-
Анализ маркетинговой и коммуникационной активности, проведение исследований, необходимых для оптимизации деятельности Центра;
-
Планирование и реализация PR-кампаний и специальных мероприятий по позиционированию и формированию положительного имиджа НИУ ВШЭ – Пермь;
-
Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности НИУ ВШЭ – Пермь;
-
Координация подразделений НИУ ВШЭ – Пермь в области маркетинга и PR с целью концентрации внутренней информации об их рекламных, информационных и PR-потребностях, а также об их внутренней жизни;
-
Разработка и согласование информационных и презентационных (печатных и иных) материалов, созданных для внешних аудиторий, и информационное наполнение корпоративного сайта (портала) НИУ ВШЭ – Пермь;
- Обеспечение подразделений НИУ ВШЭ - Пермь печатной и сувенирной продукцией рекламного и PR-характера.