• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр маркетинга и коммуникаций

Основные направления деятельности:

  • Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии НИУ ВШЭ – Пермь, контроль её реализации;

  • Планирование и осуществление маркетинговой деятельности НИУ ВШЭ – Пермь;

  • Анализ маркетинговой и коммуникационной активности, проведение исследований, необходимых для оптимизации деятельности Центра;

  • Планирование и реализация PR-кампаний и специальных мероприятий по позиционированию и формированию положительного имиджа НИУ ВШЭ – Пермь;

  • Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности НИУ ВШЭ – Пермь;

  • Координация подразделений НИУ ВШЭ – Пермь в области маркетинга и PR с целью концентрации внутренней информации об их рекламных, информационных и PR-потребностях, а также об их внутренней жизни;

  • Разработка и согласование информационных и презентационных (печатных и иных) материалов, созданных для внешних аудиторий, и информационное наполнение корпоративного сайта (портала) НИУ ВШЭ – Пермь;

  • Обеспечение подразделений НИУ ВШЭ - Пермь печатной и сувенирной продукцией рекламного и PR-характера.