• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективные образовательные практики в преподавании истории и обществознания


Доклады
Мехоношина Мария Олеговна – учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми Применение технологий workshop на уроках и тьюторских часах
Соколова Ирина Владимировна – учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 4» г. Оса, Почетный работник общего образования РФ Объективированная система оценивания как один из механизмов достижения метапредметных результатов при изучении обществознания
Тупикин Павел Александрович – учитель истории МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Способы формирования метапредметных результатов обучения школьников на уроках истории и обществознания

Мастер-класс
Головаш Светлана Валентиновна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми Формирование и оценивание предметных образовательных результатов деятельностного типа на уроках истории. Умение устанавливать причинно-следственные связи
Караваева Татьяна Валерьевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского Интерактивная папка лэпбук как средство изучения истории в условиях ФГОС
Кузьменок Елена Николаевна – учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МАОУ ПКШ № 1 «Пермский кадетский корпус им. генералиссимуса А.В. Суворова», Сирина Ирина Михайловна – учитель истории, обществознания и права высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 99» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ Оценивание предметных и метапредметных результатов по обществознанию в основной школе
Лихачёва Людмила Александровна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» Дискуссия как инструмент обучения написанию эссе по обществознанию

Дистанционный формат участия

Крутько Светлана Александровна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ №1», Почётный работник общего образования РФ Работа с историческим текстом как способ формирования исследовательской культуры обучающихся
Николаева Наталья Сергеевна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, Почетный работник общего образования РФ Приемы и техники, направленные на формирование у обучающихся навыков «смыслового чтения» на уроках обществоведческих дисциплин
Чернышев Александр Юрьевич – учитель обществознания МАОУ «Лицей № 10» г. Перми «Банк примеров» как компетентностно ориентированное задание по обществознанию






 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.