Секция 3. Современный урок математики в контексте ФГОС
№ п/п |
ФИО автора, должность, образовательное учреждение | Тема материала | Материал участника |
Секция 3. Современный урок математики в контексте ФГОС | |||
Доклады | |||
1. | Богатова Наталья Вениаминовна, учитель математики МАОУ «Гимназия № 16» г. Кунгур | Система модульного оценивания учащихся на уроках математики в условиях введения новых ФГОС | +Богатова Н.В._Гимназия 16_Кунгур.docx |
2. | Дудина Любовь Юрьевна, учитель математики МАОУ «СОШ № 116» г. Перми | Создание условий для формирования речевого опыта учащихся на уроках математики в условиях перехода на ФГОС нового поколения | +Дудина Л Ю_СОШ 116_Пермь.doc |
3. | Кононова Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР МБОУ «Старо-Шагиртская СОШ», Куединский район | Проблемно-диалогическое обучение на уроках математики | Кононова Т.И. Куединский район.doc |
4. | Мартюшева Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории, учитель-исследователь МБОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских» г. Перми |
| +Мартюшева Н.Н._Гимназия 4_Пермь.doc |
5. |
| Аналогия как средство формирования познавательных учебных действий на уроках математики | +Семушина Л.Б._Лицей 4_Пермь.docx |
6. | Томилова Светлана Васильевна, учитель математики высшей категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми | Мониторинг предметных и метапредметных результатов учащихся основной школы на уроках математики | Томилова С.В._Гимназия 33_Пермь.docx |
7. | Цаплина Елена Олеговна, учитель математики МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми | Кейс-технологии на уроках математики | Цаплина Е.О. МАОУ ГИМНАЗИЯ №31 Перми.docx |
8. |
| Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся | +Черепанова В.И_Гимназия 6_Пермь.doc |
Мастер-класс | |||
1. | Мощеникова Наталия Семеновна, учитель математики первой категории МБОУ «Очерская СОШ № 3» | Формирование метапредметных результатов на уроках математики | +Мощеникова НС_СОШ №3_Очер.doc |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ | |||
1. | Кантуганова Миляуша Ганеевна, учитель математики высшей категории МБОУ «Бардымская СОШ № 2» | Формирование у учащихся умения оценивать правильность выполнения учебной задачи | Кантуганова МГ_СОШ 2_ Барда.docx |
2. | Фризен Лилия Корнеевна, учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 17" г. Соликамск | Технологии образовательной системы "Школа-2100" в контексте современного урока | Фризен ЛК_СОШ 17_Соликамск.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.