Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Центр когнитивных нейронаук
  • Новости
  • Заведующий Центром Когнитивных Нейронаук, Куликова Софья, приняла участие в междисциплинарной научной конференции врачей, психологов и педагогов «Диагностика и коррекция особенностей развития у детей с позиций доказательной медицины и педагогики. Технологии нейробиоуправления (БОС), практика и мастер-классы».

Заведующий Центром Когнитивных Нейронаук, Куликова Софья, приняла участие в междисциплинарной научной конференции врачей, психологов и педагогов «Диагностика и коррекция особенностей развития у детей с позиций доказательной медицины и педагогики. Технологии нейробиоуправления (БОС), практика и мастер-классы».

Конфереция прошла в Перми 4 ноября 2024 года и была организована научно-клиническим центром персонализированной медицины “Клиника неврологии” и АНО ДПО «Мультидисциплинарные образовательные технологии и супервизии». На площадке концеренции собрались врачи, нейрофизиологи, психологи и нейропсихологи, а также педагоги, логопеды, дефектологи и родителей. Спикерами и экспертами конференции выступили практикующие сотрудники «Клиники неврологии», а также приглашенные специалисты в области нейропсихологии, логопедии, нейробиоуправления из Перми и Москвы.


В представленном Софьей Куликовой докладе “ О нейробиологических принципах воздействия музыки на мозг человека” были изложены как общие теоретические основы воздействия музыки на мозг человека, так и результаты экспериментального исследовательского проекта “Изучение механизмов распределения внимания при обучении чтению нотного письма”, реализуемого в рамках стратегического проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде». В частности, были продемонстрированы значимые различия в функциональной связности мозга между музыкантами и людьми без музыкального образования, что подчеркивает возможности воздействия на функционирование мозга через обучение музыке. Отрывок из выступления выложен в телеграм-канале междисциплинарного сообществ а врачей, педагогов и психологов : разумно