Межкампусный научный проект «Нейроэкономика пищевого потребительского поведения»
Направления
В рамках общего проекта можно выделить три исследования:
1) «ЭЭГ-корреляты готовности платить за продукты питания», срок реализации — окончание 2023 года
2) «Роль индивидуальных факторов в готовности платить за продукты питания», срок реализации — окончание 2024 года
3) «Изучение особенностей формирования пищевого поведения в раннем возрасте», срок реализации — окончание 2025 года
Цель и задачи проекта
Цель предлагаемой серии исследований представляет собой изучение нейрональных коррелятов различных факторов (органолептических, индивидуальных, информационных), оказывающих влияние на пищевое потребительское поведение и идентификацию их вклада в готовность платить за продукты питания, а также определение возрастных особенностей выбора пищевых продуктов.
Исследовательские работы, запланированные на 2023 год и объединённые общим названием «ЭЭГ-корреляты готовности платить за продукты питания», предполагают обощение ранее предложенной экспериментальной парадигмы изучения готовности платить на различные продукты питания, в том числе на так называемые гедонистические продукты (кондитерские изделия, чай, кофе, деликатесные продукты) и продукты «правильного питания» (например, с пониженным содержанием сахара, добавлением биологически активных добавок).
Для выполнения данных задач также планируется разработка программы, реализующей среду для проведения подобных экспериментов и анализа их результатов. Результатом работы должно стать исследование нейрональных коррелятов восприятия отдельных факторов продукта и его упаковки, а также готовности платить за продукт в целом.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.