Детерминанты готовности населения к совершению благотворительных пожертвований
Участники Центра когнитивных нейронаук работают над новым проектом по программе «Приоритет-2030».
Цель проекта
Цель проекта заключается в выявлении факторов, влияющих на готовность населения к совершению благотворительных пожертвований, а также в создании обширной базы данных, которая позволит проводить социально-экономическое прогнозирование поведения благотворителей в России. Это поможет не только лучше понять мотивацию людей к благотворительности, но и разработать эффективные стратегии для привлечения средств и поддержки социальных инициатив. Кроме того, данная база данных может стать мощным инструментом для исследователей и организаций, работающих в сфере благотворительности, что в конечном итоге способствует повышению уровня благосостояния и социальной ответственности в обществе.
Партнер проекта
Партнером данного проекта является благотворительный фонд «Добрый мир». Этот фонд активно участвует в инициативах, направленных на поддержку благотворительности и социального развития в обществе. А также партнером является Be art — агентство стратегического брендинга в Перми.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.