• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Магистрантка ЦМГН приняла участие в исторической медиашколе в Казани

Магистрантка ЦМГН приняла участие в исторической медиашколе в Казани

28 ноября - 1 декабря в Казани на базе Казанского (Приволжского) федерального университета прошла III Историческая медиашкола. Студентка магистратуры "Цифровые методы в гуманитарных науках" Дарья Еремеева прошла конкурсный отбор и приняла участие в школе.

Иллюстрация к новости: Исследователи пермского кампуса НИУ ВШЭ приняли участие в IV Конгрессе молодых ученых

Исследователи пермского кампуса НИУ ВШЭ приняли участие в IV Конгрессе молодых ученых

В конце ноября на федеральной территории «Сириус» состоялось масштабное научное событие – IV Конгресс молодых ученых, который собрал представителей академического и университетского сообщества, государственных корпораций и частного бизнеса, общественных объединений.  Исследователи Международной лаборатории экономики нематериальных активов, Центра когнитивных нейронаук, кафедры гуманитарных дисциплин пермской Вышки на площадке конгресса обменялись опытом с коллегами, посетили передовые научные секции и поделились с нами впечатлениями. 

Иллюстрация к новости: Участники НУГ представили доклад на конференции в Казани

Участники НУГ представили доклад на конференции в Казани

29–30 ноября в Казани состоялись Казанские исторические чтения – всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, организованная Институтом международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета. В работе конференции приняли участие студентка 2 курса магистерской программы «Цифровые методы в гуманитарных науках» Анастасия Суклемина и студентка 5 курса бакалаврской программы «История» Валерия Малькова.

Иллюстрация к новости: Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25

Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25

29 ноября запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания